Как жизнь?

Nov 02, 2010 00:44

Друзья задают периодически такой вопросец. А что ответить?
Месяц выходных ушел на покупку одного, продажу другого и регистрацию первого автомобиля =) Ну это мои проблемы, сам ввязался, сам расхлебываю... Как в два дня находился мешок наличности и как он потом возвращался - это отдельная тема. Ну, расхлебал, ух... В прошедший уикэнд получил номера и исполнился месяц танковождения. Первые впечатления самые яркие, сейчас уже попривык. Неделю, пока продавал свифта, пересаживался в один день с красного на сине-зелененький, с автомата на механику, и обратно. Сел первый раз за руль - блин, он такой высокий! Садился в салоне в шниву, тоже обратил на это внимание. Первое время не хватало одной педали, да и за селектор хватался рукой, теперь-то лучше на светофорах нейтралку не включать, а то забываешь на зеленый включить D и газуешь на месте. Сегодня прикинул - а ведь свифт был на порядок энерговооруженнее, на его 780кг приходилось 68 пони, т.е. порядка 0,09л.с./кг, в то время как у сайдкика 97лошадей на 1250кг (по каталогу, хотя у меня нет кондера), а это всего лишь 0,07л.с./кг. Ну и автомат. Резульатт заметен; при первой же поездке с прежним владельцем обратил внимание, как аккуратно он пропукает встречных при развороте, ведь танчег не рвет с места в карьер, а вольяжно разгоняется. Надо привыкать, це ж жип )) Хотя если тыкнуть кнопочку "повар" и тапку в пол, то вполне так ничего едет, однако ж указатель уровня топлива движется пропорционально стрелке спидометра )) Управляемость специфическая, все ж таки задний привод, мост на неровностях переставляет, особенно заметно на рельсах наискосок. Ветром на трассе ощутимо сдувает, воздух шумит в стойках начиная от 70км/ч. В обычном режиме акпп переккидывает передачи в районе 3000об, раскрутить двиг сложно. Крейсерская скорость по трассе 90км/ч, в горки только 80, ну или крутить, на поваре или 3 передаче. Багажник больше, чем я ожидал, а для задних пассажиров сюрпрайз - ремни без натяжителей, их всего два, а багажный отсек увеличивается установкой спинки сидений вертикально ) Всё дешманское, деревянное, нет переднего плафона освещения, центральный не включается на открывание дверей, обивка дверей дерматинная, в отличии даже от витар, зеркала не регулируются никак, частично спасает центральное панорамное и мелкое сферическое в углу левого бокового. Кривые передние стеклоподъемники поставлены от жигулей. Откровением стало то, что он короче свифта! Свесы короткие, база длиннее, поэтому радиус разворота заметно больше, правда есть гидрач. Кушает по трассе ровно на треть больше свифта, хотя тот был 1,3л и по заверениям некоторых должен питатся 5 литрами на сотню, но у меня только раз было на дальняк с одним пассажиром и без вещей 6,2 вместо 6,8 с полной загрузкой, как обычно. Хотя всегда иду сотню и небольше, где знаки позволяют.
Всё это забывается как только *внезапно* на пути возникают препятствия в виде колдоебин, луж, бордюров, камней, горок, ямок и прочей хренотени, зачастую малопреодолимых на пузотере, а тут можно даже не задумываться, особенно если включить ручные хабы на передней оси, да и в городе окружающие несколько сторонятся тебя.



А ведь не хотел писать, да и не про это я начинал мыслю ) Поехали
Чем отличается плохая страховая компания от хорошей? Свифт был застрахован в крупной компании. Думал, не называть, но я же не сми, буду писать личные впечатления, ЧАСТНЫЙ случай. РЕСО-Гарантия. Общался я два раза с агентом Ириной, которая по телефону получала все необходимые ей сведения и при приватной встрече вечерком недалеко от дома передавала мне нужную бумажку, а я ей деньги. И была у меня оформлена страховка на красненького сроком на 3 месяца в Перми в Росстрахе. Специально спросили, есть ли офис в Ебурге, чтобы было кому проблемы рулить. Офис есть, но лучше бы его не было. По продаже свифта и снятия с учета танчега возникла необходимость расторгнуть договора страхования и заключить новый. Звоню в офис Росстраха, мужик говорит приезжайте, до 6 успеет? Ну звоните, если что я подожду. Приезжаю, времени без 20, звоню, спрашиваю где тут вход в том здании (2ГИС облажался, указал не совсем тот дом)? Мужик объяснил, я поднялся, он послал меня к агентам, те выяснили что мне надо, послали обратно к нему. Изначально я хотел исправить договор, но поскольку собственник сменился, то его расторгли с выплатой остатков денег. Дал телефон бухгалтера, сказал звонить когда пробьют мой договор в Перми и получать до 18, а лучше до полшестого в пн-чт и до пол-5 в пятницу. Ок. А заключить новый? Не получится, уже без 10 шесть и все разошлись, прийдете получать деньги вот и заключим. Ога, когда ещё будут деньги, а мне в выходные машину регать надо. Звоню агенту РЕСО, прошу расторгнуть старый и сделать новый договор. Десять минут милого общения и мы договариваемся о встрече вечером для передачи нового полиса, а так же о оформлении возврата в понедельник.
В сб еду в МРЭО, прохожу сверку, два часа в очереди и меня выпинывают из кабинета, но резонно - на часах ровно шесть. В вс еду в мрэо с утра, снова два часа на сдачу доков, час на получение номеров, поиск брикетки, наевшаяся подача шаров в приводе и облом в вероятно последней массовой ( =) ) пострелушке сезона. Ебанистическая МЕГА, Новомосковский, оказавшийся совсем не таким, каким я его себе представлял. Встретил рулевого: гуляю-смотрю по сторонам, вижу как он прокатывается за рулем мимо меня и степенно скрывается за поворотом рынка. Иду следом, одновременно набирая номер в телефоне. Забавная встреча. Купил домкрат (зачем, зачем гидравлику???), переноску с крокодилами на аккум. Лампочки в габариты взял в нейвузе возле дома )) Горят.
Фигня, понедельник. Беру час прогула, еду в центр, бегу в офис РЕСО, там Анастасия выдает мне на подпись заявления и расписки, согласно которым я получаю Н-ную сумму (кстати говоря, меньшую, чем положено, те самые пресловутые 28% недовыдачи, ведь прошло ровно полгода с заключения договора). Бегу на трамвай, как раз успеваю на 25й и быстро доезжаю до Росстраха, поднимаюсь - время 17:20. Спрашиваю у девушки в коридоре, где найти бухгалтера?
- А она уже ушла, а что вы хотели? Надо заранее звонить.
Ну конечно, а раньше мне об этом нельзя было сказать? Я бы позвонил, честно. Ну или хотя бы вопросов не возникало. Но пля сваливать с работы за 40 минут до окончания рабдня, причем хронически, по-моему это ненормально. Скажите, а нафига вы там тогда сидите, ведь значительная часть клиентов НЕ приходит к вам в СВОЕ рабочее время.
Ну тупы-ы-ые ©

Но и это тоже херня. Еду домой, прохожу недалеко от шиномонтажки - а там почти нет желающих. Забираю дома ключи, выкатываю танчег и на переобувку. Все хорошо, успел до аншлага, перекидываю зимню резину на катки, неплохую по отзывам йокогаму, всё хорошо. Хуюшки: последняя шина оказывается дутой, неисправимо кривой и хронически гандонной. Продолжительная езда чревата гроблением подшипников. Пля, в среду сокращенный день, во вторник жду дома заказанные линзы, в четверг уже мини-отпуск, а я не могу ехать на дальняк, пока не поставлю обратно хотя бы "всесезонную" каму, нахрена я её вообще менял.
Более того, Yoko F720 уже не выпускают и оказалось что я не в курсе какой она размерности, т.к. 205х75 r15 вроде как вообще не бывает, бывает 195х75 и 205х70, и то редко, и это несмотря на то, что специально снимал маркировку на телефон, на фотках ничего не видно. В продаже тоже не густо, хоят на е1 нашел две новые камы-евро 518 (шипы?) 205х75 за 3500р обе, но в каталоге они не бывают такой размерности. Ну ёлы-палы, всё не слава богу.
Пришел домой, вычеркнул часть пунктов из бумажки-дневника, куда вношу необходимые движухи. Но, блин, меньше-то их не становится, приходится писать новые.
И ещё пунктик: получил четверть(?) зарплаты за сентябрь - 1650р. А мани че-та как сквозь пальцы утекают с этими замечательными делами, ВЕ-СЕ-ЛО!
А ещё надо новый аккум, разработать план вылазки на ноябрьские, заначить на бензу, в очередной стопицотый раз перебрать страйкбольный привод, перепаять наушники на работу, починить половину зубов в обоих челюстях, поменять томозные колодки на заду, прокладки трамблера (когда прийдут), лямбду (тоже), ревизировать правый соленоид в замке двери, замучить контактор селектора акпп (новый около 4крублей), купить лебедку (как в говны без неё???), приварить буксировочную петлю спереди, поставить человеческие зеркала, найти и прикрутить фиксаторы открытия для передних дверей, хорошо бы пластик в салоне поменять, поставить инерционники на ремни сзади и злую резину до кучи и просто чтобы хватало на пожить )
И поспать бы уже наконец, а то задолбался заниматься не тем, чем надо.
Но это только одна сторона жизни, есть же и "общественная" )

Танчег, я

Previous post Next post
Up