(Untitled)

Mar 21, 2011 15:56

Имеем последовательность: большой желтый квадрат, маленький желтый круг, большой красный круг, маленький красный прямоугольник, большой красный треугольник, маленький синий треугольник, большой синий прямоугольник. Надо продолжить. Дочь завалила продолжение, хотя и выцепила сам смысл последовательности "меняем два признака из трех".
Мои рассуждения )

Татьянкино, Развивалки

Leave a comment

Comments 48

anjutka March 21 2011, 13:23:03 UTC
А почему маленький синий квадрат? А не круг, например? Или пятиугольник вообще? Ну вот меняются 2 признака из трёх, а каким образом? квадрат-круг-прямоугольник-треугольник-прямоугольник. Где тут логика? Я не нашла))
С цветами тоже - желтый-красный-синий, дальше должен быть желтый? Почему не зелёный? По-моему, недостаточно данных. Про фигуры может и можно сообразить, просто лично я туплю. Но по цветам - точно непонятно.

Reply

cobras March 21 2011, 13:34:23 UTC
Потому что круги уже были в начале, а квадрат был всего один.
В последовательности заданы возможные варианты цветов и фигур, дальше прыгай с этим как хочешь :)))

Reply

cobras March 21 2011, 13:35:03 UTC
И, да, Ань, это задание по математике для 1 класса :)

Reply

anjutka March 21 2011, 13:40:31 UTC
Дык я понимаю, что для 1 класса!
Что заданы все возможные цвета и фигуры - какбы не сказано. Ну ладно, может в первом классе это подразумевается)) Но для меня это очевидная неочевидность)))
"Потому что круги уже были в начале, а квадрат был всего один." - ну и что? И круг и квадрат - были по одному. Вначале или не вначале - какбы непонятно, почему должно быть важно. Если бы была логика в последовательности фигур... или я чего-то очень недогоняю, или задача некорректна, и надо что-то гадать (или принимать как верный ответ и круг и квадрат...)

Reply


anjutka March 21 2011, 13:43:45 UTC
А формулировка задачи именно такая? Можно я к себе перепостю? Мне интересно мнение френдов и может они что-то дельное напишут и для тебя))

Reply

вот те цепочка :) ( попытка номер 2) bigimot March 21 2011, 14:20:04 UTC

... )

Reply

Re: вот те цепочка :) ( попытка номер 2) ptzy March 21 2011, 17:10:05 UTC
тут нарисовано больше фигур, чем написано у Иры. :)

Reply

Re: вот те цепочка :) ( попытка номер 2) ptzy March 21 2011, 17:12:02 UTC
а, я поняла, это не визуализация, это ответ. туплю.

Reply


_kollega_ March 21 2011, 14:42:26 UTC
а у меня получается маленький красный квадрат, а потом большой желтый квадрат и погнали по новой

но у задачи явно куча решений, и за это нужно убить составителей. Ничто так в детстве не расстраивало, как задачи со множеством решений, когда ты решаешь все правильно, но, блин, не так как учитель. И весь класс злобно хихикает.

Reply

anjutka March 21 2011, 16:54:36 UTC
За такие ситуации не столько составителей надо убивать, сколько учителей. Если учитель не способен понять, что в задаче есть множество решения и это тоже правильное.
А сама задача в каком-то контексте может и неплоха, но другое дело, что это НЕ МАТЕМАТИКА ДЛЯ 1го класса!!! Может она призывает осознать, что у задачи может быть много решений? Тогда задача философская, но не математика, ибо в математике надо предоставить всё множество решений, а для 1го класса это слишком сложно.

Reply

cobras March 22 2011, 06:39:59 UTC
нет, маленький красный квадрат получаться не может, одно свойство надо унаследовать

Reply


ptzy March 21 2011, 17:20:57 UTC
если там действительно есть и "большой желтый квадрат" и "большой синий прямоугольник", то фигня какая-то.
если квадрат и прямоугольник одно и то же :), то дальше маленький синий круг. :)

Reply

cobras March 21 2011, 20:55:51 UTC
Там квадрат сначала. Он все портит :)

Reply

bigimot March 22 2011, 07:45:51 UTC
ничего он не портит :) смотри мой ответ выше :)

Reply

cobras March 22 2011, 08:18:28 UTC
Да, логично :)

Reply


anjutka March 22 2011, 07:34:13 UTC
Коллега по работе сказала да, маленький синий квадрат (у них была математика по Петерсону). Но да, однозначной логики нет. По-моему, это неправильная математика))) Послушаю френдов, вдруг проникнусь толерантностью к альтернативной математике...)

Reply

cobras March 22 2011, 08:19:10 UTC
Все таки первое решение самое правильное. Маленький синий квадрат. А я уже на круг нацелилась :))))

Reply

anjutka March 22 2011, 08:24:16 UTC
ЫЫЫЫ! В математике не бывает "самого" правильного решения! Решение либо правильное, либо неправильное, либо условие задачи некорректно.
И что же такое "гирлянда" всё-таки?

Reply

cobras March 22 2011, 08:29:23 UTC
Ну вот муж заявил что задача некорректна. И отказался ее решать :)))

Чем в моей логике гирлянда отличается от замкнутой последовательности? Тем, что идет 1-2-3-4-3-2-1. Вот по такому правилу. Ну или 1-2-1-2-3-2-1-2-1. А последовательность 1-2-1-2-1-2-1-2.

Reply


Leave a comment

Up