I Hate! ПОЧТА РОССИИext_381093June 22 2011, 05:41:18 UTC
Ждём ваших постов и комментариев на I Hate! Почта России. Подключайтесь к http://www.facebook.com/ihatepochtarossii или Twitter @ihatepochta - напиши всё что думаешь о почте!
фишка в том, что сортировочный центр она "покинула", если верить трекингу. а почтовое отделение, в которое должна прибыть, в 3 кварталах от сортировочного.
На "линии качества" мне сказали, что в конечных отделениях посылки регистрируются только после передачи их получателю. Обрати внимание, что в моём трасерте срок хранения истёк раньше, нежели письмо прибыло в пункт вручения.
Мне отправили письмо из города Венёв, что в Тульской области, кинув в РАБОТАЮЩИЙ ящик для писем. Жду второй год. По Питеру письмо с поздравлением ко Дню Рождения тоже припозднилось на пару недель.
Добрый день! По всей видимости в Вашем случае произошла ошибка при сортировке, что привело к нарушению контрольных сроков доставки. Мы рекомендуем Вам обратиться в свое почтовое отделение и написать претензию по несоблюдению сроков доставки отправления - за каждый день просрочки Вам положена компенсация. После этого Вы можете прислать скан своего экземпляра заявления нам по адресу blog@russianpost.ru Мы постараемся разобраться, по какой причине произошел сбой, и сделаем все возможное, чтобы не допускать подобного в будущем. С уважением, Почта России.
Comments 16
Reply
Reply
Reply
3 суток это нормально, т.к. она в любом случае проходит через сортировочный центр.
А вот месяц - это нихера не номрмально.
Reply
Reply
Reply
Reply
Жду второй год.
По Питеру письмо с поздравлением ко Дню Рождения тоже припозднилось на пару недель.
Reply
По всей видимости в Вашем случае произошла ошибка при сортировке, что привело к нарушению контрольных сроков доставки.
Мы рекомендуем Вам обратиться в свое почтовое отделение и написать претензию по несоблюдению сроков доставки отправления - за каждый день просрочки Вам положена компенсация.
После этого Вы можете прислать скан своего экземпляра заявления нам по адресу blog@russianpost.ru
Мы постараемся разобраться, по какой причине произошел сбой, и сделаем все возможное, чтобы не допускать подобного в будущем.
С уважением,
Почта России.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment