Leave a comment

Comments 16

I Hate! ПОЧТА РОССИИ ext_381093 June 22 2011, 05:41:18 UTC
Ждём ваших постов и комментариев на I Hate! Почта России. Подключайтесь к http://www.facebook.com/ihatepochtarossii или Twitter @ihatepochta - напиши всё что думаешь о почте!

Reply

Re: I Hate! ПОЧТА РОССИИ cofe_in June 22 2011, 06:15:25 UTC
Меня нет ни там ни там... какая досада.

Reply


katanay June 22 2011, 05:43:25 UTC
у меня посылка 1,5 километра уже третьи сутки едет.

Reply

cofe_in June 22 2011, 06:16:09 UTC
Уже?
3 суток это нормально, т.к. она в любом случае проходит через сортировочный центр.
А вот месяц - это нихера не номрмально.

Reply

katanay June 22 2011, 06:37:26 UTC
фишка в том, что сортировочный центр она "покинула", если верить трекингу. а почтовое отделение, в которое должна прибыть, в 3 кварталах от сортировочного.

Reply

cofe_in June 23 2011, 05:34:36 UTC
На "линии качества" мне сказали, что в конечных отделениях посылки регистрируются только после передачи их получателю. Обрати внимание, что в моём трасерте срок хранения истёк раньше, нежели письмо прибыло в пункт вручения.

Reply


sonick_rnd June 22 2011, 06:48:52 UTC
Ну, наша посылка в Питер, лежала где-то в Питере 5 месяцев. А потом вернулась, "истёк срок хранения". :)

Reply


diggler_dirt June 22 2011, 07:10:16 UTC
Мне отправили письмо из города Венёв, что в Тульской области, кинув в РАБОТАЮЩИЙ ящик для писем.
Жду второй год.
По Питеру письмо с поздравлением ко Дню Рождения тоже припозднилось на пару недель.

Reply


blog_ruspost June 22 2011, 13:06:25 UTC
Добрый день!
По всей видимости в Вашем случае произошла ошибка при сортировке, что привело к нарушению контрольных сроков доставки.
Мы рекомендуем Вам обратиться в свое почтовое отделение и написать претензию по несоблюдению сроков доставки отправления - за каждый день просрочки Вам положена компенсация.
После этого Вы можете прислать скан своего экземпляра заявления нам по адресу blog@russianpost.ru
Мы постараемся разобраться, по какой причине произошел сбой, и сделаем все возможное, чтобы не допускать подобного в будущем.
С уважением,
Почта России.

Reply

cofe_in June 23 2011, 05:45:36 UTC
Пользуясь случаем так сказать, если Вы действительно имеете отношение к Почте России, хочу до Вас донести ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

blog_ruspost June 23 2011, 08:48:13 UTC
За каждый день просрочки Вам положена компенсация в размере 3% платы за услугу.

Reply


Leave a comment

Up