Интенсив

Feb 29, 2012 01:27

В январе ездила на интенсив по иллюстрации в британку.



Обложка книги, одина из двух моих финальных работ.
Мы вытягивали и выбирали три названия книги, у всех этих книг - премия за дурацкое название.


Где бы я еще порисовала скотчем и изолетной



на тему "Охота".



С первых дней нам все хорошенько перевернули с ног на голову. 
Вот, например, натюрморт из всего, что было вокруг: 


Мы его нарисовали и вдруг повернули на 90 градусов и на нем же изобразили нашествие. 
Перед натюрмортом был мастер-класс от аниматора, который анимирует (не как тридешник или тамада, а как человек: двигается и за ним двигается 3d-модель) персонажей и были наброски из пристраивающихся студентов.



Литография:


Мои Odobenus rosmarius.



И их исходник, вырезанный на линолиуме.



Литогравюрная машинка, которая отпечатала моржей.



Животные других студентов:










Сразу после первой литографии мы пошли первый раз рисовать в скетч апе.


И смоделили Битву миров! У нескольких это был не первый раз, но все (около 30 человек), смотрите, огого, намоделили:


Это задание снимает страх перед моделингом у таких, как я.


Моя Война миров.



Говорит и показывает Виктор Меламед, куратор курса.

Виктор рассказывал нам про гиберболу, метафору, рифму, сопоставление и много всего другого в иллюстрации. И про коров, которых доил сом.



Еще один наш преподаватель, Иван Величко.

Вообще преподаватели в школе крутые, всем бы таких с рождения.

После лекции о японском стиле мы клеили "Странное событие на массовом мероприятии".
Мое первое: 


и втрое: 


и невошедшая в мероприятие рыба:


Еще рисовали 100 портретов за 100 минут.


и к двум портретам приделывали облако с их мыслью








Портрет-коллаж соседа.

После лекции Елены Новоселовой про леттеринг я писала тросниковой палочкой. Тросниковая палочка, ах-ах.


Сохнет моя проказа.



Высохла.

Другие работы:


Названия все тех же книг с идиотскими названиями.



Парное задание, вдвоём с Юлей лепили "Погоню" часа полтора, 


ставили свет, 


вставляли фонарик в пасть,


фотографировали и быстро-быстро дорабатывали в фотошопе.


И смотрели на большом экране в темноте!


Это уже не наша Погоня, и лучше не говорить, что там на самом деле.

Был интересный воркшоп про инфографику, я нарисовала инографику про дорогу кота, но забыла ее в школе, а фотоаппарат достать было некогда, поэтому ничего про инфографику не покажу. 
Покажу уши интенсива:


Задание, которое дал Протей Темен:


Каждый нарисовал тушью абстракцию, которую он нашел на случайно доставшейся ему картине, случайно поменялся этими пятнами и нарисовал сюжет по чужим пятнам.



Под картинками-исходниками выкладываем получившуюся цепочку.



Вот чей-то скетчбук я прихватила вместо своего:


Не ваш?

Заданий было много и фотографировала я не всё. Многие из фотографий без контекста странные очень, но мне приятно на них смотреть и  вспоминать задание. Почти каждый раз я хотела выбросить то, что получилось. Но нужно выкладывать в общую кучу, нравится или нет, и это хорошо. Себя адекватно оценивать сложно с прилепленными-то глазами.

Вторая моя обложка в последний день:



Все, кто создают в школе дружественную творческо-рабочую атмосферу - молодцы. Здорово, что есть такое место, где (наставляют) правильным вещам и где есть люди, у которых хочется учиться.
Было круто и очень интересно.
Взгляд мой на иллюстрацию поделился на "до" и "после", прошло много дней, а я все еще не определила как с этим жить. То ли жежешечку удалить, то ли ну её.
Previous post Next post
Up