деVелопеское: Sleep

Jul 23, 2010 13:51

Сделал порт игры с iPhone не WindowsMobile. Все бы хорошо. Но стандартной прошивке на моем HTC HD2 FPS получился очень не стабильным ( Read more... )

winmobile, development

Leave a comment

Comments 6

alll July 23 2010, 10:12:49 UTC
Ну вроде в многозадачной системе хорошим тоном будет хотя бы Sleep(0), когда делать нечего. Типа не нужен остаток кванта - передай товарищу. Другое дело, что для быстрых околориалтаймовых задач отдавать стремновато, следующий квант могут дать очень не скоро.

Reply

cofffe July 23 2010, 10:17:09 UTC
Как бы странно, что девелоперу нужно шаманить за драйвер и шедуллер оси.
Т.к. если ничего не отдавать - то работать нормально просто не получится.
К слову сказать API для выставления аналога VSync на конкретном устройстве-драйвере не работает.

Reply

alll July 23 2010, 11:00:20 UTC
За драйвер ничего не скажу, а шедулер рассчитан на среднепотолочное приложение и помочь ему вовсе не грех. Заявленное, но неработающее API - это да, это западло. Типа "welcome to the desert of the reality, Neo".

Reply

cofffe July 23 2010, 11:55:16 UTC
Пардон, а что значит "помочь"? :) Когда он и так отбирает значительный кусок времени у приложения, добавления Sleep - это будет означать "прогнуться" :D
Но в целом разговор не туда ушел. Проблема не в менеджере задачи системы, а в реализации OpengGL ES которая к проблемам приводит.
И суть в общем-то в парадоксальности (на 1й взгляд) - что добавление задержки в однопоточную программу дает визуальное увеличение скорости ее работы.

Reply


netghost_nsk July 23 2010, 21:52:31 UTC
А для какого Windows Mobile ты реализовал игрушку? 6.5 или 7?

Reply

cofffe July 24 2010, 07:31:26 UTC
я не реализовывал игру, а только портировал. на WM 6.х.
под 7ку пока есть только мысли. но уже радует что там нет проблем неполной имплементации CRT :D

Reply


Leave a comment

Up