Leave a comment

Comments 62

vasistdas August 26 2013, 06:50:37 UTC
Согласен.
А то начались сопли в стиле "Приватизация Сталина!". Мол, то Кургинян "приватизировал" Сталина, теперь вот эти...
Напомнило - "это НАША корова, и МЫ её доим!".
С какой стати у кого-то заимелась "монополия на Сталина"?

Reply

cognitario August 26 2013, 07:17:09 UTC
Да вот я тоже не понимаю этого. Популяризация Сталина расширяет ваш фронт работы, и подобную пропаганду нужно поддерживать и дополнять, вместо этого становятся в позу капризных баб. Им видимо больше нравится когда на подобных мероприятиях цитирую Солженицина, и придурошные фильмы Михалкова показывают.

Reply

bearlogin August 26 2013, 08:58:57 UTC
Не одёргивайте КПРФ, дайте насладиться ревностью!

Reply


Марксисты timgud August 26 2013, 07:00:01 UTC
Марксисты-талмудисты, отличное название!
Не пытаясь унизить учение Маркса, спрашиваю про ещё одних марксистов.
Про марксистов-практистов, реализующих учение Маркса на практике.
Есть ли сейчас в России марксисты-практисты, нашедшие здесь пролетариат, на который можно опереться в революционной борьбе?

Reply

Re: Марксисты cognitario August 26 2013, 07:19:58 UTC
Я в данном случае употребил это название адресуя его тем кто занят выяснением подлинности цитат и правомерности их использования.

Reply

Re: Марксисты timgud August 26 2013, 12:51:10 UTC
Да, я понял. Это никоим образом не унижает учение Маркса, если из моих слов так показалось.

Reply

Re: Марксисты cvnm August 26 2013, 07:27:45 UTC
Пролетариат есть, в текущем состоянии - нет, нельзя опереться. И это вопрос к марксистам-практистам, которых так же нет (ну почти нет).

Reply


raul_safa August 26 2013, 07:10:37 UTC
Полностью поддерживаю. Одна из ключевых фигур 20-го века никогда не сможет быть уложена в рамки одного разговора. Прежде глубины образа, времени нужно популяризовать историю и дать возможность самим углубляться по необходимости. Материалов по углубленному изучению уже хватает, а популяризации практически нет.

Reply


zigfrid_n August 26 2013, 07:17:26 UTC
А "марксисты-талмудисты" - это кто?

Reply

cognitario August 26 2013, 07:24:00 UTC
Это те кто заглядывают в работы известных теоретиков марксизма и проверяют каждый ваш чих на признак соответствия тому что писал к примеру Маркс в своих работах. Вот вы например женщине объясняетесь в любви на марксистском языке? Нет? Значит у вас есть склонность к контрреволюционной антимарксистской деятельности.))

Reply

veracity31 August 26 2013, 09:59:27 UTC
Ну, тогда здесь уместнее говорить о сталинистах-талмудистах. :) Ведь не Маркса же зачитывали, а как бЭ Сталина :)

Reply


cvnm August 26 2013, 07:33:30 UTC
> Портит ли это впечатление о Сталине?

да

> Формирует ли неверное о нем представление?

да

Т.к. если бы он так сказал - то заранее признал бы поражение СССР.

Что касается обострения по данному вопросу "марксистов-толмудистов" (кстати, при чем здесь Маркс), и Ваш пиар этого обострения - то не свою мельницу воду льете.

Reply

cognitario August 26 2013, 07:51:04 UTC
>> Портит ли это впечатление о Сталине?

> да

>> Формирует ли неверное о нем представление?

> да

Как именно портит?

> Т.к. если бы он так сказал - то заранее признал бы поражение СССР.

Не заранее, а предвидя. И что оказался бы в этом смысле не прав?

> Что касается обострения по данному вопросу "марксистов-толмудистов" (кстати, при чем здесь Маркс), и Ваш пиар этого обострения - то не свою мельницу воду льете.

Маркс здесь совершенно не при чем, и о нем я не писал. Про ПиАр вообще не в тему, куда то ни туда вы съехали...

Reply

cvnm August 26 2013, 08:39:01 UTC
> Как именно портит?

Я же написал: "если бы он так сказал - то заранее признал бы поражение СССР".

> И что оказался бы в этом смысле не прав?

Да, т.к. если ты предвидишь такое - то исправляешь. Или признав всё свои усилия напрасными, в его положении, пускаешь пулю себе в лоб. Якобы сказанное - это безоговорочная капитуляция. Такое говорить в 1939г - ссущий бред. Заострять на этом внимание - зачем?

Лучше чем сказал Проханов сказать трудно. А всё остальное - разбавление сказанного ни понятно чем.

Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии.

Reply

cognitario August 26 2013, 08:51:42 UTC
> Да, т.к. если ты предвидишь такое - то исправляешь.

Ну я же говорю абсолютная ограниченность восприятия. Я вас про художественный образ спрашиваю, а вы мне про реального Сталина рассказываете. Вообщем пост всецело посвящаю вам.))

Reply


Leave a comment

Up