Leave a comment

Comments 26

ironia March 23 2005, 13:12:57 UTC
Нет, с ними "нормы" как таковой быть не может... Они невесомы и ускользают при малейшем нажиме... И я понимаю, что это от того, что этот знак, как никакой другой, подвержен "духовному поиску", даже если не отдает себе в этом отчет, и потому все материальные узы его тяготят... хотя мне самой было бы интересно услышать точку зрения нашего самого что ни на есть Водолея - Sviet :)))

Reply

colibric0n March 23 2005, 13:33:03 UTC
C Sviet - все давно понятно.
Здесь ситуация другая - никто не ускользает. Даже наоборот, не отпускают, но и не приближают.
Если уйду (даже, если ни к кому-то, а просто уйду жить отдельно) - обратно никто не позовет, хотя будут плакать, реально плакать.
Но позвонить - не позвонят никогда.
и так уже не первый раз, и, даже не второй...
Создается такое впечатление, что все равно, есть я или нет. Есть я - хорошо. Нет меня - плохо, но не очень (видимо).
Слово - Любит, наверное сюда вобще не подходит. Потому что мне, кажется, если любишь, то хочешь быть с этим человеком и хочешь, что бы у него было все хорошо.
Конечно, если тебя не любят, то понятно, что не хотят быть вместе. Но почему бы тогда и не сказать, что все... типа. А так - вещи не отдают, но и к себе не очень-то и подпускают.
Сил нет быть постоянно в таком подвешенном состоянии.
Так и получается, что ни от кого не ухожу. Даже если уже и видимся очень редко. Ничего уже не меняется.

Reply

ironia March 23 2005, 14:05:39 UTC
Да сами ж себя и подвешиваем... вобщем, я на самом деле неготова... сама вишу... вроде как сниму себя с крючка на какое-то время... и до очередного подвисания... ковыряюсь в себе, развязываю узлы, но пока что цепляет... когда разберусь окончательно, поделюсь соображениями... а пока что урывками в журнале... то о любви, то о зависимости... если интересно, почитайте... :)))

Reply

sviet September 23 2005, 07:16:19 UTC
Ты ее только что выразила, и как всегда, очень точно... ))
Малейший нажим - это форма требования или установки правил.
Как только они появляются - возникает несвобода, обусловленность.
В обусловленном пространстве водолеям плохо.
У водных - потребность в форматизации (ясности в соответствии с их представлениями) и в том, чтобы испытывать разные формы обиды в связи с тем, что представлениям кто-то не соответствует, составляют наиболее существенную часть жизненной драмы. Как всякой воде им нужно быть налитыми в форму. В бесформенности они теряются, испаряются и превращаются в облачка. Это им обидно.
У нас драмой является несвобода и любые форматы, даже самые, казалось, подходящие.

Reply


anolina March 23 2005, 13:43:31 UTC
Ты знала :-)
Первые длительные отношение (тянулись с перерывами 4 года) , затем ещё двое boy-friends.И всё по описанной схеме (с одной разницей - видя такое я не гружусь и жить вместе не соглашаюсь). Ну и главное - во время уйти (до того как очень больно будет)

Ты просто определись - чего ты сама хочешь? Нужны ли тебе постоянные отношния? (а это между прочим ограничение свободы)

Reply

colibric0n March 23 2005, 16:38:53 UTC
Да, самое главное - определиться.
Постоянные отношения - думаю, что нужны, только понять бы, что значит это понятие "постоянные отношения".
Получается, вообщем-то, что все они и так постоянные. Со всеми вижусь.
Но ни с кем толком не вместе. Хотя может быть и вместе, ведь общаемся постоянно.
Вот с "крайним любимым" 3 года пожила реально вместе, потом снова кавардак начался. Х.З.
Сама, конечно, виновата, свалила год назад, не выдержала, а теперь сама и страдаю.

Reply

anolina March 23 2005, 16:46:24 UTC
Меня попустило, как только я для себя определила, что "серьёзные отношения" (читай где то в будущем ребёнок, совместное проживание и т.д.) мне пока не нужны. И сразу же перестала парить себя и любимых мною людей. Правда иногда всё равно накрывает, но легко лечится.
Если у тебя это не постоянное "запаривание" - может попробуй для себя лекарство найти. Если постоянно,- то пожалуй только замужеством и лечится:-)

Reply

colibric0n March 23 2005, 17:09:10 UTC
Да это я так, что-то нашло сегодня :)
Уже почти и отпустило.
ВЕСНЫ охота!

Reply


serious_error March 23 2005, 14:10:27 UTC
Ну, у моего друга Павла, например, нормальные отношения с его девушкой.
Они скоро поженятся.

Reply

anolina March 23 2005, 14:15:21 UTC
А гонзо сразу о грустном :-)

Reply

Нет никаких отношений. это глюки. serious_error March 23 2005, 14:34:57 UTC
Я просветлился радикально.

Reply

Re: Нет никаких отношений. это глюки. colibric0n March 23 2005, 17:23:05 UTC
точно, самые натуральные глюки!
это вирус!

Reply


mr_whole March 23 2005, 17:56:25 UTC
ты сказала
чувствую что меня любят
куда ты хочешь деться
когда пишешь каждется?
☼:)

Reply

colibric0n March 25 2005, 11:18:29 UTC
Никуда дентся не хочу.
Сама не оч люблю себя, когда в чем-то сомневаюсь.
Любят.

Reply

mr_whole March 25 2005, 13:31:56 UTC
☼:-)

Reply


alexmf March 25 2005, 00:23:33 UTC
Для водолеев ключевой момент - свобода. Возможно, не отсутствие постоянной связи, а внутренняя свобода. Все нажимы воспринимаются как посягательство на самое святое - свободу. Это бзик, и он не лечится. ))

Reply

colibric0n March 25 2005, 11:17:06 UTC
:)
Я уже чуть разобралась в "проблеме", спасибо!
Я как раз и сама считаю, что главное - свобода.
Как оказалось, этого, как раз, родственники, понять не могут. Вот какая вот фигня...
Откылась мне тут разная инфо, и все стало понятно без лишних слов.

Reply


Leave a comment

Up