5 декабря, Мариинка, Турандот. Полный зал людей, многие из них пришли сюда специально. На каких-то малобюджетных местах были замечены дамы в красном шелке и декольте.
Калафа пел Галузин. Галузин был прекрасен. К Лиу Кондиной хотелось прислушиваться и сочувствовать.
В остальном - базар-вокзал.
Господин режиссер-постановщик ежеминутно пытается впихнуть на сцену все население Китая. В итоге действие сводится к бесконечному перемещению по сцене народной массы, которая "толпою, врозь и парами".
Теперь о прекрасном, точнее о морали этого китайского "Дома-2": Турандот кормит собственный (простите) недотрах свежезаколотыми принцами, угрожает расправой целому городу лишь бы не "дать", а потом на глазах влюбленного Калафа пытает его отца и безнадежно влюбленную в Калафа рабыню Лиу, И смерть Лиу на совести Турандот. Это же монстр какой-то, рассадник комплексов, а не женщина. Как это можно любить?
Калаф конечно тоже не отстает. "Лишь бы только-о-о Мальвина обожала меня одного". В итоге ценой невероятных жертв он добивается ее "любви". Теперь он альфа-самец. И все счастливы: два "одиночества" нашли друг друга.
Короче, при более внимательном рассмотрении невинная сказка превращается в сексистский триллер какой-то со всеми вытекающими.
Слава богу, в буфете наливали коньяк, а в фойе продавали программку. А то, чесслово, и не знала бы где плакать, а где смеяться.