Leave a comment

Comments 488

kirill_vlasoff December 14 2013, 05:46:46 UTC
не особенно симпатичный мне персонаж эта Симоньян, но она вообще-то права. Нет, я согласен, что приоритет надо давать общественному транспорту, но и правда в пробках очень часто можно наблюдать, как тролль везет 5-6 человек от силы, а тормозит проезд очень прилично. Народ то в основном в маршрутках, в автобусах, на некоторых перегонах - в трамваях. Ну и метро.
Говорю про СПб, думаю в Москве и крупных городах примерно так.
Не очень оправдываются сейчас трамваи и троллейбусы. Трамваи у нас, кстати, некоторое время тому из центра стали убирать, хоть и жаль, но правильно.

Reply

genagl December 14 2013, 05:58:21 UTC
По сравнению с пафосными, сверх-гениальными водилами, которые "чуть-чуть" не успели на желтый повернуть на перекретске, или такими же на гробовозах, на перекрестке в пробке оттяпывающие себе "пяди и крохи" - троллейбусы ангелы и терпилы!.

Reply

kirill_vlasoff December 14 2013, 06:03:37 UTC
это правда, ну уж больно они гробы здоровые.
кстати, вроде их как поменьше стало, особенно в центре, так что не ужас-ужас, в любом случае. Ну и проблема мигалок, если честно, мне кажется чутка надуманной. За 12 лет стажа стоял из-за мигалок 3 или 4 раза, 1 раз ВВП из еропорта ехал (15 мин) 2 раза бегуны какие-то ну и раз не помню. Думаю, что если в СПб так, то во всей стране, кроме Москоу, проблем вообще нет с этим.

Reply

genagl December 14 2013, 06:12:14 UTC
В 100 процентах случаях виновники пробок - нарушители правил в грандиозных гробовозах. И если убрать троллей, снести соседние дома и расширить дороги на километр, сделать эстакады в 4 этажа, то миниатерные барышни купят себе гробовозы по-масштабней и всё равно будут на перекрестках создавать пробки.
Проблема не в троллейбусах, а в головах.

Reply


yadued December 14 2013, 05:47:35 UTC
То есть, нельзя говорить, что медленные и не очень поворотливые троллейбусы (или, например, тяжелые грузовики) больше мешают дорожному движению, чем легковые с мигалками (особенно в условиях перегруженной дороги)? И зависть не бывает причиной ярости?

Reply

just_hoaxer December 14 2013, 05:59:44 UTC
Ей -- нельзя.

Reply

yadued December 14 2013, 06:00:20 UTC
А что с ней не так?

Reply

nadkin_muzh December 14 2013, 06:06:47 UTC
Тебя тоже раздражают эти нищебродские быдлы в польтах, дружок? Терпи.

Reply


nataliailina December 14 2013, 05:51:04 UTC
для большего равноправия надо запретить нищебродов и выдать всем по инфинити с мигалками

маргариты симоньяны не в курсе кто у них "конечный спонсор"

Reply


der_jolly December 14 2013, 05:56:27 UTC
Если разговор о Москве, то там ничего не поможет. Разве что многоуровневые эстакады, как в джапане. Про радиально-кольцевую структуру уже все давно сказано.
ЗЫ: Симоньян - это которая "Я весь ваш русский народ на лаваше вертела!"? Мнение ТП в этом вопросе неинтересно.

Reply

ext_485892 December 14 2013, 17:59:59 UTC
"Я весь ваш русский народ на лаваше вертела!"?

не видел троллейбусов в Ереване: м.б. тётьке имеет смысл вернуться на историческую родину? Надоели эти Аганбегяны/Кургиняны/Симоняны...

Reply

der_jolly December 15 2013, 02:49:34 UTC
И у всех достойные рабочие профессии. )

Reply


just_hoaxer December 14 2013, 05:57:15 UTC
Этим твитом Маргарита Симоньян похоронила свою карьеру.

А причина человеческой ярости почти всегда -- следствие утраты чувства меры либо субъектом, либо объектом.

Reply

+100 evia1 December 14 2013, 11:04:10 UTC
>Этим твитом Маргарита Симоньян похоронила свою карьеру.<

Надменность и высокомерие у этой армянки как у "креативного класса".

Reply

Re: +100 just_hoaxer December 14 2013, 11:14:45 UTC
До её национальности мне дела нет.

Reply

Re: +100 evia1 December 14 2013, 11:34:44 UTC
Согласен.

Reply


Leave a comment

Up