Да просто тупо открыли рампу чтоб избавиться от улик,тогда вывозили оружие оставшиеся от советской армии. Капитана видели,потом пропал. Там столько нестыковок.
Такая версия была с самого начала- вывозили советское оружие, возможно, что и контрабандой из Рф.. И чтобы не выдавать технических секретов - ГБ паром и ликвидировала.. Но где тогда само это оружие? Насколько эта версия правдива? - вот в чём вопрос...
Правильно намекают что правительства должны знать. Очень много нестыковок. Визир отколоть это надо умудриться, сами открыли чтоб выкинуть улики. А трещина могла и от удара об грунт образоваться.
Не должен если герметичныйpolarfogSeptember 29 2020, 08:00:35 UTC
У него даже внутренний объём больше 60 метров квадратный. Точно должно хватить на поддержание на плаву самого контейнера (3700 кг) с грузом в 20-35 тонн.
Пусть геологию дна сделают для начала. На глубину 80 м падает судно под 9000 тонн водоизмещения, бьётся бортом о дно, из которого торчат рифы, даже небольшие. Пролом в борту неизбежен. Блядь, этот Бёррсен, случайно не аккаунт mina? Ну, тот, который гидромайор..
"авторы расследования осторожно намекают, что правительства Эстонии и Швеции могут знать правду о катастрофе парома, но по каким-то причинам все эти годы ее скрывали." Протаранить паром, это ещё постараться надо. Другой вопрос, зачем правительствам скрывать вариант, если, таки да, это была рыбацкая лохань или даже подлодка? Выгораживать командира экипажа субмарины? Если не королевских кровей, велика цаца, подумаешь. А вариант с подстроенностью катастрофы вообще маловероятен - что за мотив может такое потребовать?
Если лохань - нашли бы обломки и родственники объявились. А за подлодку - надо знать чья. Всякие шведы не очень любят попадать в такие ситуации (иски, запреты бы начались) и получилось как часто в ДТП с мажорами: испугался и сбежал, а потом уж папаши разрулили.
Comments 221
Reply
И чтобы не выдавать технических секретов - ГБ паром и ликвидировала..
Но где тогда само это оружие? Насколько эта версия правдива? - вот в чём вопрос...
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Судя по мнению экспертов из текста контейнер весит больше чем подводная лодка.
Reply
Reply
Reply
Reply
На глубину 80 м падает судно под 9000 тонн водоизмещения, бьётся бортом о дно, из которого торчат рифы, даже небольшие.
Пролом в борту неизбежен.
Блядь, этот Бёррсен, случайно не аккаунт mina? Ну, тот, который гидромайор..
Reply
Reply
Reply
Ну и 4-метровую пробоину никто полотенцем задраивать не будет
Reply
Reply
Reply
А за подлодку - надо знать чья. Всякие шведы не очень любят попадать в такие ситуации (иски, запреты бы начались) и получилось как часто в ДТП с мажорами: испугался и сбежал, а потом уж папаши разрулили.
Reply
Leave a comment