Андрей Филатов (который корреспондент RT) давно на ЛБС использует электробайки "гаражной" сборки. И отмечает кучу преимуществ перед остальными персональными средствами передвижения. У Андрея есть канал в ТГ, можете посмотреть, если интересно.
Если вспоминать эволюцию развития военных мотоциклов 30-40-х годов, то дальше у него сначала должна появиться коляска, потом на колесе коляски должен появиться привод, а затем это всё должно мутировать в маленький полноприводный джип типа виллиса.
Забавно, но вот этих стадий в 30-40-х не было. Вероятно от того, что военным всегда нужно максимум места чтобы что-то возить. У виллисов, например, носилки для раненных ставили над капотом, перед водителем.
Дизайн этого мотохода сразу Первую мировую напомнил. Как и царь-мангальский танк напоминает танки Первой мировой. Становится тенденцией, что фронтовая дизайнерская мысль "кулибиных" современной войны начала возращаться к истокам.
Comments 163
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
пройдя стадию квадроцикла и багги)
Reply
Reply
а ГАЗ-67 мог еще и пушку таскать. И был куда устойчивей Виллиса.
Стадий не было из-за отсутствия технологий
Но у немчуры были интересные эксперименты:
( ... )
Reply
Reply
Становится тенденцией, что фронтовая дизайнерская мысль "кулибиных" современной войны начала возращаться к истокам.
Reply
Reply
На велосипед двигатель 2-4 л.с.
А тут 1 л.с. - и авто за собой тащит...
Reply
( ... )
Reply
Reply
(The comment has been removed)
хрюндель ти шоо порвался?
А твою олэсюю американци во все щели ебут.
Бгг!!!
🤣
"Beautiful" usrAinian Girls Street Pick up Challenge
Reply
Reply
Leave a comment