Leave a comment

Comments 103

boazilla September 30 2024, 14:37:41 UTC
Коммунисты в каждой стране разные, но только отношение американской гегемонии к проявлениями одинаковое: без сентиментов, нужно избавляться. Хм, а дальше, в деталях столько различий...
Кто может понять "leftism" как "коммунистический"? Я как вижу правое-левое, то сразу вспоминаю огромную разницу между названиями одних и тех же пидорасов у власти и останавливаюсь бежать радоваться.
Но у выпускающего редактора этого блога есть четкое понимание, что если страны "anticommunist goverment", то это были накаты на коммунистов. Йоба, да как так-то?!

Как нас учит китайская мудрость, надо начинать с имен. Правильные названия создают предпосылки к точному мышлению. Какой-то черт американский (как меня бесит, что если "американский", то сразу ему охеренное внимание) выклал на лопату карту чертечего. Где ссылка на исследование или публикацию?! Нет её. Есть инфоповод поскулить о том чего быть не может. При том что у нас в стране из под носа унесли советский строй.
Давайте же переживать за убиенных в дальних краях!

Reply


(The comment has been removed)

vladimir_v_y September 30 2024, 14:52:05 UTC
Журнал создан:30 сентября 2024 (#98764167)

Ах-ха-ха, глядите как выблядка порвало, когда его ткнули е...лом в то, что у его хозяев руки в крови.

Reply

(The comment has been removed)

vladimir_v_y October 1 2024, 06:02:50 UTC
Журнал создан:30 сентября 2024 (#98763329)

Ах-ха-ха, Курбаш, опять визжишь от боли и шарманочку заводишь? Где был целый день опять, ленивая сука? Опять будет п...ть, что жрал что-то? Ты точно в детстве хер без соли жрал, иначе не делал бы такого культа из жратвы сейчас. Нищеброд всегда остаётся нищебродом.

Ну и твой диагноз я давно уже срисовал. Ты с ним по дурке от армии косил, поэтому у тебя и военного билета нет.
Вязкое мышление наблюдается при эпилептическом слабоумии. Оно характеризуется обстоятельностью, склонностью к детализации, неумением отделить основное от второстепенного, тугоподвижностью, «топтанием» на месте, невозможностью выйти из круга определенных представлений и переключиться на что-то другое.
В точности твоё поведение, Курбаш!

Reply


evia1 September 30 2024, 14:43:04 UTC
А потом нам будут рассказывать про красный террор во время Гражданской войны и расстрелянных попов.

Reply

jucz September 30 2024, 15:47:00 UTC
Кремле- дебилов иначе как хорошими люлями по их дурным беZ толковкам всем миром похоже уж и не успокоить же ( ... )

Reply

mentalaggressor September 30 2024, 17:17:28 UTC

ты уже жёлудь у побратимов?

Reply


astuonkojis September 30 2024, 14:46:25 UTC
Началось все в Финляндии в 1918г.

Reply

ext_3731313 September 30 2024, 14:59:19 UTC

Началось все с Народовольцев - революционный террор и реакция.

Reply

quinn_guinevere September 30 2024, 15:12:30 UTC
началось всё с закрепощения крестьян при московских князьях (что было вынужденной мерой в той ситуации, и не было таким уж извращением - дворяне за право владеть землёй с крестьянами должны были нести службу. Крестьяне нифига не воспринимались как рабы), завершившееся полным превращением их в бесправных рабов при Екатерине (Жалованная грамота дворянству, Катюша вынуждена была обезопасить своё положение на троне.)

В то время как дворянских революционеров (условных декабристов) интересовали только плюшки, которых, по их мнению, недодадено было аристократии, такие люди как Радищев и народовольцы зависали именно на тему крепостного права.

Reply

ext_3731313 October 1 2024, 07:00:20 UTC

Причем тут политический террор?

Reply


ivanov_ivan September 30 2024, 15:04:25 UTC
Да, тут как говорится - "кто первый начал".
ЗЫ Не будь коммунизьма не было бы и антикоммунизьма. Даже Гитлера бы не было, который вылез тыча в "еврейский террор в России".

Reply

quinn_guinevere September 30 2024, 15:08:11 UTC
Да. А если бы не было славян или, к примеру, инвалидов, то не было бы и геноцида славян и умерщвления инвалидов Гитлером. Вы совершенно правы, всегда ведь главное определить кто появился первым - он-то и виноват!

Reply

ivanov_ivan September 30 2024, 15:12:18 UTC
Вы не передергивайте причину и следствие: славяне с инвалидами появились задолго до Гитлера и очень-очень долго, тысячи лет, его дожидались, пока он не появился благодаря страху перед коммунизьмом.

Reply

quinn_guinevere September 30 2024, 15:18:31 UTC
Гитлер появился со страху перед коммунизмом? В наше время серьёзно кто-то может в это верить? А ничего что Гитлера радостно вели и подталкивали все те же самые европейские круги, которые до этого ходили на Россию с Наполеоном, с Карлом Двенадцатым, с поляками в начале 17 века.... Это их всех тогда тоже коммунисты напрягали, или всё же Россия - во всех своих проявлениях и ипостасях?

Reply


Leave a comment

Up