С точки зрения бизнеса, страховщики могут принимать какую сертификацию, что груз невоенный. А как утопят такой корабль с вторичной детонацией - не выплачивать страховку. Владельцу судна решать - брать ли необъявленный груз с риском.
Да, риски здесь немаленькие. Ещё есть мнение, что суда начали топить именно сейчас потому, что некое подполье наладило связь и поставляет данные о приходах судов.
Логика РФ ровно такая же, как логика удара Украины сразу по трем российским складам в сентябре.
Если вы знаете, что есть канал поставок, вы можете его оборвать сразу. Но если канал не единственный, противник получит не более чем временные перебои с поставками. Всё что ему поступает морем, начнут возить поездом и фурой. Либо начнут дробить поставки, менять флаги, перегружать товар в море и т.д. Значит сразу уничтожать не надо, а надо сделать это тогда, когда ущерб будет максимален. Максимальный ущерб достигается если:
а) Любые перебои с поставками здесь и сейчас критичны, такова ситуация на фронтах. б) Здесь и сейчас привезли что-то крупное, ценное, незаменимое и/или много больше чем обычно. в) Появилась возможность накрыть малым числом ракет сразу большую группу судов, которые плотно стали под разгрузку груза вызывающего вторичную детонацию.
Учитывая, что параллельно накрыли цех по ремонту тепловозов, основной версией можно считать пункт а), пункты б) и в) если наличествуют, то идут бонусом.
Вся Россия знает, что "Одесса-мама"- "Ростов-Папа" , а правительство не в курсе этого факта и позволяет иностранным судам, самовольно входить в русские порты? Там должны быть предъявлены многомиллиардные иски к каждому такому судну. Но где они?
"Одесса-мама", это блатная погремуха, связанная с тем, что при РИ и при раннем СССР жто была фактически криминальная столица. И город тогда ни разу не русский, а скорее был еврейское местечко и место обитвания всяких южных нацменов типа греков. Потому и таким криминализоваггым.
Сейчас бывшая Одесса не то, что не контролируется, но даже не является чпстью РФ, потому никаких формальных оснований для исков нет.
Бреждни про "русский город", это постсоветские фантомные боли, но ничего, харчкыв когда-то тоже считали "русским городом", а теперь даже всякие пгмные нацики вроде старше введы называают его свинофермой. До выполнения всех целей и задач СВО еще путь неблтзкий, и это даже хорошо, избавит от фантомных болей.
Comments 193
С точки зрения бизнеса, страховщики могут принимать какую сертификацию, что груз невоенный. А как утопят такой корабль с вторичной детонацией - не выплачивать страховку. Владельцу судна решать - брать ли необъявленный груз с риском.
Reply
Ещё есть мнение, что суда начали топить именно сейчас потому, что некое подполье наладило связь и поставляет данные о приходах судов.
Reply
Если вы знаете, что есть канал поставок, вы можете его оборвать сразу. Но если канал не единственный, противник получит не более чем временные перебои с поставками. Всё что ему поступает морем, начнут возить поездом и фурой. Либо начнут дробить поставки, менять флаги, перегружать товар в море и т.д. Значит сразу уничтожать не надо, а надо сделать это тогда, когда ущерб будет максимален. Максимальный ущерб достигается если:
а) Любые перебои с поставками здесь и сейчас критичны, такова ситуация на фронтах.
б) Здесь и сейчас привезли что-то крупное, ценное, незаменимое и/или много больше чем обычно.
в) Появилась возможность накрыть малым числом ракет сразу большую группу судов, которые плотно стали под разгрузку груза вызывающего вторичную детонацию.
Учитывая, что параллельно накрыли цех по ремонту тепловозов, основной версией можно считать пункт а), пункты б) и в) если наличествуют, то идут бонусом.
Reply
Правительство РФ в курсе?
Reply
Reply
Там должны быть предъявлены многомиллиардные иски к каждому такому судну.
Но где они?
Reply
Сейчас бывшая Одесса не то, что не контролируется, но даже не является чпстью РФ, потому никаких формальных оснований для исков нет.
Бреждни про "русский город", это постсоветские фантомные боли, но ничего, харчкыв когда-то тоже считали "русским городом", а теперь даже всякие пгмные нацики вроде старше введы называают его свинофермой. До выполнения всех целей и задач СВО еще путь неблтзкий, и это даже хорошо, избавит от фантомных болей.
Reply
Кадровые перестановки в МО РФ.
Reply
Reply
Reply
Ну, тогда выросло всего на треть, с 0,75 до 1 %. Не то, чтобы фатально...
Reply
Leave a comment