Проект хороший, но по срокам что-то затянуто___moonlight___December 20 2024, 11:22:49 UTC
Плюс девочки-дизайнеры не дорисовали, как собственно Краснодар связан с этой дорогой. И да, не совсем понятно, а что собираются строить столько времени? Смущает, что половина дороги - двухполоска. Так она там и так есть? Я по ней в Крым ехал 1.5 года назад от Ростова через Староминскую - Тимашевск - Славянск-на-Кубани.
Re: Проект хороший, но по срокам что-то затянутоiliakuznesov04December 20 2024, 11:38:19 UTC
Проектировщики-люди подневольные. Что им говорят, то и рисуют. Смущает тот факт, что проект нового кольца, появился после окольцовывания Москвы. Мэра собянина и так и называют "Властелин колец".
Re: Проект хороший, но по срокам что-то затянуто___moonlight___December 20 2024, 11:57:57 UTC
Так я ничего плохого в новых дорогах лично не вижу, тем более что у нас их просто нет! К сожалению, ничего хорошего по своему опыту сказать не могу - разрушение СССР привело к тому, что ранее дублированные дороги оказались разделены, появились "тупики" и куски, которые пришлось достраивать / перестраивать. И такой проект в этом смысле просто огромный даже не шаг, а прыжок вперед, особенно если удастся спрямить / расширить проблемные куски. Увидим. А по железным дорогам все хуже - у нас есть такая дичь, как АО "РЖД". Так и ездят со скоростями начала XX века в начале XXI века! Плюс практически не развивают инфраструктуру - а ведь просто "убрать" под землю пути в крупных городах и разделить грузовые и пассажирские потоки - резко ускорило бы перевозки. И минусом от малых скоростей - когда от Москвы до Ростова-на-Дону поезд тащится сутки сраные 1100 км... - является отсутствие билетов, как например сейчас. То есть для поездки ближе к Новому Году можно выбрать лишь "Перевозку животных без сопровождающего". Животные недоделанные, тьфу!
Насколько я знаю грузовики не пускают на Керченский мост и пускают в обход вдоль берега Азовского моря и через северный въезд в Крым. Для этого имеющуюся дорогу чинили, но она всё ещё имеет ряд узких мест, например проходит непосредственно через городские улицы Мариуполя. Также давно вынашиваются планы железной дороги. На данный момент в основном в военных целях и военные же строят и восстанавливают отдельные ее участки для улучшения снабжения войск в Херсонской, Запорожской и на юге Донецкой областей.
Это тот самый Хуснуллин который печалится о выросших ценах на стройматериалы? Тогда с такими кредитами, материалами и пр., дорога точно станет бриллиантовой и платной. И да "сокращение на 5 часов", слабое достижение
Анонс - сегодня в 1 час 25 по России 1 фильм про шпиёнов американских и наших учОных. Фильм строго для умненьких дураков не приглашаю.
Молодой ученый Кирилл с другом Олегом заканчивают строительство и разработку реактора "Брест" в рамках проекта "Прорыв". Изобретение основано на инновационных принципах, опережающих развитие мировой отрасли ядерной энергетики на десятилетия. Прознав об этом, страны "коллективного запада" через агентуру пытаются заполучить проектную документацию и сорвать проект.
Comments 222
И да, не совсем понятно, а что собираются строить столько времени?
Смущает, что половина дороги - двухполоска. Так она там и так есть?
Я по ней в Крым ехал 1.5 года назад от Ростова через Староминскую - Тимашевск - Славянск-на-Кубани.
Reply
Что им говорят, то и рисуют.
Смущает тот факт, что проект нового кольца, появился после окольцовывания Москвы. Мэра собянина и так и называют "Властелин колец".
Reply
Мэра собянина
Мэра Лужкова.
Reply
К сожалению, ничего хорошего по своему опыту сказать не могу - разрушение СССР привело к тому, что ранее дублированные дороги оказались разделены, появились "тупики" и куски, которые пришлось достраивать / перестраивать.
И такой проект в этом смысле просто огромный даже не шаг, а прыжок вперед, особенно если удастся спрямить / расширить проблемные куски. Увидим.
А по железным дорогам все хуже - у нас есть такая дичь, как АО "РЖД". Так и ездят со скоростями начала XX века в начале XXI века! Плюс практически не развивают инфраструктуру - а ведь просто "убрать" под землю пути в крупных городах и разделить грузовые и пассажирские потоки - резко ускорило бы перевозки. И минусом от малых скоростей - когда от Москвы до Ростова-на-Дону поезд тащится сутки сраные 1100 км... - является отсутствие билетов, как например сейчас.
То есть для поездки ближе к Новому Году можно выбрать лишь "Перевозку животных без сопровождающего". Животные недоделанные, тьфу!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Молодой ученый Кирилл с другом Олегом заканчивают строительство и разработку реактора "Брест" в рамках проекта "Прорыв". Изобретение основано на инновационных принципах, опережающих развитие мировой отрасли ядерной энергетики на десятилетия. Прознав об этом, страны "коллективного запада" через агентуру пытаются заполучить проектную документацию и сорвать проект.
Reply
Reply
Leave a comment