Здравствуйте, дорогие читатели=) Ну, раз вы немного расслабились и отдохнули, читая про стили, сегодня, надеюсь, вы готовы к сложной теории=) Я продолжаю публиковать разборы в поддержку моей теории стиля
http://color-harmony.livejournal.com/202562.html и цвета
http://color-harmony.livejournal.com/202756.html.
Сегодняшняя героиня вам уже знакома по чудесной сказки Олеси
http://color-harmony.livejournal.com/206929.html , и зовут ее Ира. У нее уникальное сочетание колорита, линий и стиль - персоны.
Начну я с колорита. Колорит переходный между летом и зимой, но.. между холодным летом и темной зимой, что бывает не часто. Обычно бывает переход холодное лето - холодная зима или мягкое лето - темная зима. Так что сегодня у нас уникальный случай=)
По ириным фото сразу видно, что она холодная и довольно темная.
Со светлым понятно, почему нет - во - первых, краски внешности довольно темные, уже даже за пределы средне- темного, чего у светлых все-таки не бывает. И во-вторых, потому что Ира вполне выдерживает черный.
С теплыми тоже сразу понятно, что не то, опять же, потому что очень хорошо видна льдистость красок, и что осенние, что весенние цвета смотрятся явно чужеродно.
Насчет яркости - мягкости на глаз не очевидно. Это самая невыраженная характеристика. На практике яркие цвета перетянут внимание с Иры на себя, а мягкие будут тусклыми.
Остаются две самые очевидные характеристики - темный и холодный. При этом сразу понятно, что не темная осень - осенние цвета мы видели сверху=)
По палитрам темная осень тоже смотрится чужеродно, а вот темная зима на удивление гармонична где-то в трети цветов, в частности в последнем секторе. Хотя тоже некоторые ее цвета ярковаты. Из холодных палитр холодная зима сразу отпадает - видно, что она заметно ярче, чем нужно. А вот холодное лето подходит идеально - ирины фотограии встраиваются в палитру, как будто там и были.
По драпировкам тоже видно, что Ира не зима.
В большинстве случаев контраст черного и белого слегка перебивает ее внешность, видно, что краскам не хватает яркости.
Кроме случаев, когда черные и белые нити, переплетаясь, дают эффект темно-серого, тогда все гармонично.
Кроме того, Ире очень идут цвета холодного лета. В том числе и те, которые для зимы были бы тускловаты
Кое-что ей идет и из темной зимы - самые холодные смягченные оттенки этой палитры. Ну и матовый черный=)
У Иры - холодный темный мягкий колорит - холодное лето с переходом в темную зиму. То есть ей подходит вся палитра холодного лета, с бОльшим упором на темную часть и частично палитра темной зимы.
Это прохладный, сумеречный таинственный колорит, вечер на озере, ветреный пасмурный летний день на севере, потемневший лес в дождь, шторм на море, туман в горах. Ощущение свежести, устойчивой силы и тайны. Дыхание природы как она есть - таинственная и величественная.
В теории цвета сегодня подробнее остановлюсь опять же на глазах=) Хотя я много раз говорила, что нельзя определять цветотип только по внешности, всегда нужно сомтреть на драпировки, все равно иногда отдельные элементы внешности могут дать нам подсказку. У Иры серо-синие глаза. Такой цвет получается, если взять холодный синий и добавить в него много слегка светлого серого. Очень интересный и прохладный цвет, не зеленоватый, как у теплых и нейтральных колоритов. При этом цвет средне- светлый все же, для темной зимы ему не хватает темноты и насыщенности.
И по традиии сравним Иру с девушками с близким колоритом=)
В первую очередь с "классическим" летом Юлией - холодным, мягким светлым колоритом.
http://color-harmony.livejournal.com/210027.html . Несмотря на то, что колорит Иры явно темнее и контрастнее, хорошо видно общую "прохладу" красок. Не лед холодной зимы, а именно прохладу холодного лета - холодного мягкого колорита. Забегая вперед в стиль, интересно посмотреть, как при одном и том же колорите ("холодное лето") отличаются по настроению картинки - ассоциации =)
Теперь другое холодное лето, но с переходом в яркую зиму - Маша.
http://color-harmony.livejournal.com/205243.html . Опять же видно общую прохладу колорита, даже похожие красновато - рыжеватые блики в волосах, которые многих путают при определении холодности колорита. Но также заметно, что Маша немного ярче, поскольку у нее переход в холодную зиму, характеристика мягкость выражена не сильно, Ира же темнее и мягче со своим переходом в темную зиму.
А вот Мария , мягкое лето с переходом темную зиму
http://color-harmony.livejournal.com/197249.html - явно теплее и мягче Иры, хотя определенная схожесть есть - темнота, "сумеречность" колорита засчет общего перехода обеих девушек в темную зиму.
А вот краски темной зимы Кати
http://color-harmony.livejournal.com/200672.html явно ярче и насыщеннее , чем ирины цвета.
Так что колорит любого человека уникален, хотя и можно каждому задать его направление палитры=)
Но на этом еще не все=) Сегодня сказка у нас из двух частей=)
И вторая часть не менее интересна - линии и стиль.
Как я говорила уже много раз, уникальный стиль любого человека складывается из трех ступеней - цвета, линий и стиль - персоны.
Цвет и линии - это врожденные параметры - они практически неизменны. Стиль - персона - это психологический посыл, характер, склонности человека. При выражении своего внутреннего мира своими линиями и цветом и получается уникальный стиль.
Когда Олеся написала, что Ира по линиям "театральный романтик", многие были удивлены, а зря=)
Тип по линиям - это всего лишь геометрия тела, данная природой - определенная костная структура, распределение мышц , разрез глаз и так далее. Общее психологическое впечатление от человека не играет никакой роли в определении подходящего ему кроя одежды. Это грубейшая , но, к сожалению, распространенная ошибка - связывать стиль - персону с линиями, внешностью. Сказать по правде, я до сих пор удивляюсь, как можно это путать, и почему большинство куонсультантов сливают в это воедино. При этом кто-то из них игнорирует внешность, а кто-то (что еще хуже по отношению к человеку, но встречается чаще) - внутренний мир. Из серии - "вы театральный романтик - вот и носите викторианское или времен Голливуда 30х годов. ну и что, что душа просит странствий? вам сказали - викторианское!". Абсолютно неправильный и разрушительный подход, на мой взгляд.
Однако, вернемся к линиям.То, что Ира "театральный романтик" означает только то, что у нее тонкокостная структура, женственная фигура, точеная чуть островатая обрисовка лица, крупные глаза , сочетание углов и витиеватых округлостей.
Все люди одного типажа по линиям так или иначе похожи между собой внешне. Вне зависимости от расы , возраста и характера. Похожи они засчет того, что их лицо и фигура "нарисованы одними и теми же геометрическими фигурами".
Поэтому меня очень удручают попытки многих записать себя в театральный романтик (и с любой другой явно неподходящий типаж) потому что "ну я же такая изысканная, и в характере у меня инь, и немного ян, и вообще мне нравится барокко, викторианское и голливудский гламур". Играет роль только внешность. Притом, что театральный романтик, равно как и софт драма - не самые распространенные типажи в средней Европе, они больше распространены среди южан, из-за особенностей фенотипа.
Но, вернемся к Ире. Если сравнить ее со звездами - представителями "театрального романтика", видно, что она вполне "с ними"=)
Если вообще сравнить любых двух представителей одного типажа по линиям, можно увидеть общее, даже если это очень разные люди по колориту и характеру.
Я тоже "театральный романтик". Если сравнить нас с Ирой, тоже можно увидеть общее. Для чистоты эксперимента, возьму фото совсем без макияжа - чтобы было понятно, что нет визуальной коррекции. Схожий овал лица, схожее строение плеч, ключицы выпирают, похожий разрез глаз, похожие щеки, форма носа хотя и отличается, все равно есть общее, губы по форме похожи, хотя большая разница в мимике.
А вот теперь к мимике и общему восприятию. Хотя мы обе театральный романтик, мы очень разные по восприятию, "по ауре", по ощущению. Посмотрите сначала на ирины фото и ассоциации, которые я попробовала подобрать, и на мои, по отдельности. Люди с хорошо развитым ассоциативным мышлением и интуицией смогут поймать разницу восприятия, "энергетики" от Иры и от меня.
Когда я говорю о стиле, я начинаю говорить на сплошном ассоциативном мышлении, тем не менее, лучше терминов для выражения этого всего не найти=).
У Иры энергетика и образ сумрачные, слегка островатые, колючие,островато - терпкие, смесь драмы и естественности, с преобладанием драмы. Засчет того, что в психологическом восприятии Иры нет "романтика", те, кто пытаются считать тип линий по образу, и удивляются на то, что она театральный романтик. У меня энергетика и образ обволакивающие, тянуче -медовые , но слегка пряные, слегка темноватые, но это не сумрак улицы, это скорее полутьма со свечами, смесь романтики и капли драмы, с доминированием романтики.
У обеих при этом чувствуется какой-то образ, у Иры - драма с каплей естественности, Олеся подобрала очень точную картинку. "соверменный алхимик". А у меня - экзотический романтик - "пери".
Соответственно, внутри типажа Театрального романтика мы будем выбирать разные вещи для выражения стиля.
Ира - более мистические, драмтичные и без большого количества отделки. Темных цветов своей палитры для большей драмы.
А я - наоборот, вещи с большим количеством отделки и украшений, насыщенных интересных цветов для "экзотики".
И уж никто из нас двоих не то, что обычно пытаются навязать "театральному романтику"
не голливудский гламур и не викторианские платья.
Вот так изнутри и выглядит волшебство создания стиля=)
Я надеюсь, сегодняшняя сказка была интересная=) А впереди нас ждет еще много удивительных вещей=)