Здравствуйте, дорогие читатели=). Продолжаем копаться в своем стиле, двигаемся к завершающим стадиям самокопания, и сегодня более короткое и практичное задание, но и сложное- так как более узконаправленное - поискать, какие модные тенденции вас привлекают. Можно изучить показы мод и сохранить то, что находит отклик в душе - модельеры иногда точно могут попасть в вашу стиль - персону. А также вспомнить, что привлекает вас в магазинах , и почему - это уже покажет ваше отношение к одежде.
Итак, если сформулировать вопросы:
- какие образы с подиумов \ из журналов вас привлекают.
- как вы ходите по магазинам, и чем руководствуетесь, когда покупаете одежду, кроме очевидного "чтобы подходило по цвету и размеру".
1) Мода. В плане отождествлени со своей энергетикой у меня даже есть направление, несмотря на то, что я , в принципе, человек не особенно интересующийся тенденциями. Но часто отклик находят ливанские дизайнеры (Зухейр Мурад, Эли Сааб) и итальянские (Дольче и Габбана, например), т.е те, кто воспевает чувственную женственность. Кроме того, нравятся слегка мрачноватые и творческие дизайнеры, балующие мою творческую стиль-персону. Нравится, когда творчески вклинивается драма, как у Готье или Кавалли.
Вывод - чувственная романтика, с вписанной туда драмой и небольшим налетом творчества.
2) магазины , а вернее - выбор вещи. Конкретных марок, куда бы я ходила постоянно у меня нет - мой шоппинг похож на охоту=). У тех, у кого шоппинг попадает в один - два магазина - будет подсказка - обычно магазины придерживаются парочки стиль - персон. (ну, например , Oggi - офисный, повседневный, Mango - драма, повседневный, офисный, Love republic - чувственный, Desigual - творческий, Camel active - естественный итд. Если хотите, можете мне помочь продолжить этот список=) )
При покупке одежды кроме ее "подходящести" по цвету и крою в первую очередь я обращаю внимание на красоту (романтик) и образный посыл (творческий), на уникальность (творческий) или иногда заметность, "заявление" (драма). затем на удобство. Приоритетнее всего образность и уникальность.
Теперь ваша очередь=)