Продолжаю блок статей об интересных колоритах в рамках моей теории цветотипов
http://color-harmony.livejournal.com/202756.html. И сегодня у нас - колорит на стыке нескольких, светлое мягкое лето, которое представит красавица Северина.
По фотографиям Северины можно сразу сделать вывод, что у нее не яркий и не темный колорит. Да и драпировки это подтверждают - яркие цвета доминируют над ее внешностью, а темные мрачноваты.
У нее не теплый и не холодный колорит.
Теплые цвета для Северины тяжеловаты. (Кстати, убедительная просьба не воровать мои палитры из разборов и тем более не выкладывать их где-то еще в сети - это то же самое, если бы вы у меня воровали ткани-драпировки =(.)
А холодные смотрятся немного отдельно от нее. Холодная зима к тому же слишком яркая.
Светлые и мягкие цвета смотрятся лучше всего, по палитрам сразу видно, что Северина не светлая весна- этот колорит слишком теплый и яркий. Светлое лето смотрится лучше, хотя тоже слегка ярковато. Мягкая осень "вроде ничего". Но ее цвета все-таки смотрятся тяжелыми. А вот мягкое лето довольно гармонично - с его палитрой фото Северины сливаются в единую картинку.
По драпировкам тоже видно, что мягкая осень для нее тяжеловата. А светлое лето все-таки яркое и блеклое.
Северине идут цвета мягкого лета.
И, кроме этого, ей идут самые темные и самые мягкие цвета светлого лета
А еще и самые прохладные нейтральные цвета мягкой осени
Происходит так потому что бывают случаи, когда человек на стыке нескольких палитр, и ему подходит своя палитра полностью, и самые края из соседних колоритов. В этом случае обычно дополнительную палитру я выбираю стилистически, ориентируясь на то, что ближе по впечатлению от человека. Но на самом деле, если учитывать только цвет, бывают случаи, когда у человека добавки не из одной, а из двух соседних палитр.
У Северины Мягкий светлый прохладный колорит - мягкое лето с переходом в светлое (при этом близкое к границе тепла и холода)
Этот колорит ассоциируется с прохладными каплями дождя, утренней дымкой, свежестью бриза, изделиями из серебра.
Еще цветами мягкого лета с переходом в светлое можно полюбоваться здесь:
http://www.pinterest.com/inikaurora/ssu-l/http://www.pinterest.com/alywidman/soft-summer-light/http://www.pinterest.com/adrianacizikova/soft-summer-light-tlmen%C3%A9-svetl%C3%A9-leto/ Из теории - сегодня еще несколько слов о поиске индивидуального стиля.
Для чего мы вообще ищем подходящие цвета, крой и стиль? Для того, чтобы быть привлекательными, показать миру свои лучшие стороны, быть довольными собой в хорошем значении слова.
Поэтому я искренне не понимаю людей, и особенно консультантов, которые стараются слить цвет, линии и стиль вместе, игнорируя внутренний мир человека. Для чего же вообще идет поиск стиля? Разве для чужих людей? для картинки? - нет. Если вы хотите соотвествовать чьим-то нормам, вряд ли вы будете довольны собой и своим положением\жизнью\внешностью - запросы общества переменчивы. Стиль как и большинство вещей нужен именно вам, а не напоказ. Поэтому самое важное в вашем облике - его соответствие внутреннему состоянию. А вот это внутреннее состояние придется выражать подходящими линиями и цветами. Вот это уже настоящее творчество, рождающе ваш уникальный стиль.
Вот, например, в случае с Севериной средний горе- консультант посмотрел бы на нее и сказал бы: "а-га, миловидная блондинка с волнистыми волосами, мягкие черты лица - точняк наивный романтик". И рекомендовал бы рюши, цветочки, воланчики, цвета зефира и пастилы и прочее. Только дело в том, что Северина не такая - она сильнее, она скорее странник сильный духом, а не наивный романтик. В результате такая консультация ей ничего бы не принесла, кроме разочарования в стилистах и их работе =(
На самом деле все должно подбираться индивидуально. Давайте потренируемся. Сравним Северину с "наивным романтиком" - милым котиком. Котик хорош, но с Севериной у них ничего общего кроме колорита и линий=)
На самом деле Северина - смелая и независимая волчица. Чувствуете общность "энергетики"?
Поэтому и в трактовке цветов ее колорита то, что будет понятно "волчице" - прохладный ветерок, дождь, туманное утро. А не зефир и шебби шик, которые я привела бы в пример, будь она другим человеком. Ведь они тоже "в палитре", но они выражают совсем другое настроение, которое скорее всего ей не близко.
И, по традиции, сравним Северину с людьми с близким колоритом. По сравнению с "классическим" летом Юлией Северина явно теплее и мягче.
По сравнению со светлым летом Светланой она тоже мягче и даже кажется теплее.
С темным мягким летом Марией хорошо видна общность цветотипа - сероватый подтон цветов, примерно одинаковое проявление характеристики тепло - холод. Краски Марии просто слегка потемнее.
Примерно то же самое и в сравнении с другой Марией - мягким летом с переходом в холодное, видно общность колорита, синевато-серый подтон красок, но видны и некоторые нюансы. Северина немного потеплее и посветлее.
Можно сравнить Северину и с ближайшим "теплым соседом" - мягкой осенью с переходом в светлую весну - Катей. У Северины колорит мягкий светлый холодный, а у Кати - мягкий светлый теплый. Разница только в последней слабовыраженной характеристике. Чисто визуально колориты очень похожи, разница проявляется лишь в драпировках и каких-то сложноуловимых нюансах качества цвета. Вот поэтому "на глаз" протипировать человека нельзя, даже если вы отлично знаете теорию цвета - все равно нужно проверять драпировками или палитрами. Ко всему прочему у Северины еще и не самый распространенный для летних колоритов цвет глаз - серо-зеленый с коричневыми всполохами. Хотя, как я уже рассказывала ранее, у многих мягких колоритов несколько цветов сливаются в один, особенно хорошо это заметно у мягкого лета.
Надеюсь, вам понравился сегодняшний рассказ=)