Классификация визажиста по подтону кожи

Jan 19, 2015 22:01

В  догонку  темы  о тоне  и  подтоне  кожи представляю вам еще одну  из теорий  цветотипов, в  этот раз созданную визажистом.  Оригинал тут http://joyful-blaze.livejournal.com/5302.html. Классификация  конечно , довольно спорная, и  в  ней  однозначно есть ошибки (я  их прокомментирую курсивом), но кое-что интересное  в  этих наблюдениях есть.

Я добавляю эту  классификацию просто в  копилку  всех остальных, ну  и  делаю некоторый  разбор ошибок, чтобы никто не  запутался, прочитав  про такое  деление  где-нибудь в  рунете.

Итак, деление  по цветам. Я  оставляю текст оригинала, мои  комментарии  курсивом. Кому  надо без комментариев для  каких-то целей - проходите  по ссылке  на  первоисточник, просто не  прокомментировать я  некоторые  "перлы" не  могу в  моем  сообществе, очень уж это "перлы"=) так  что кое-где  простите  мой  сарказм. Но все  равно мысли  этого визажиста  заслуживают внимания, несмотря  на  пробелы  в  теории.




Желтый (наиболее  близок  ему  в  тоновой  системе  светлый  теплый - светлая  весна)



Теплый тип, теплота - его плюс. (странное  мнение  что во внешности в  плюс, что в  минус, но спишем  на  недостаток  такта =()
Как правило, все блондины:(от белых до светло-русых но обязательно с теплым оттенком - солнечный, золото, желтый, соломенный).
Глаза: голубые, серые, часто "желтые" (с золотистыми искрами)
Брови и ресницы почти белые (желтые или серые)
Кожа: светлая, теплая, бежево-розовая, могут быть прозрачные веснушки - серые, бежевые, коричневые.
Губы: желтые ( вероятно имеется  в  виду  слегка  желтоватый  оттенок)
Цвета: светлые, пастельные, разбеленные.
Макияж: в технике пастель, размытый, растушеванный, мягкий.
Цвета: в одежде - теплые, в макияже - холодные (розовый холодный, лиловый, фиолетовый, сиреневый, все оттенки белого) (не  бывает такого, чтобы  в  одежде  и  макияже  шли  разные  оттенки, скорее  всего человек  не  знает, что такое  тепло-холод в  цветотипах, или  просто плохо знаком  с  теорией  цвета, что в  случае  с  визажистом, конечно, вводит в  ступор. скорее  всего под теплыми  они  имеет в  виду  теплую часть цветового круга, не  подтон)
Палитра: синяя (главная), - лиловая, синяя, фиолетовая, цвета разбеленные, неяркие; зеленая; красная (разбеленная, глубокий красный нельзя; коричневая (корчиневый, граничащий с желтым, но не красным); желтая - для очень прозрачного, почти невидимого макияжа; все оттенки белого всегда и в любом количестве; черный запрещен даже в вечернем макияже (даже тушь), создает ощущение перегруженности декором, черный графичен, и  теплых блондинок очень огрубляет.
Фактуры: матовые, глянцевые.

Розовый (наиболее  близкий  светлый  холодный - светлое  лето и  любое  светлововлосое  лето)


Холодный тип, холодность красивая. (опять его странные  оценочные  характеристики=()
Волосы: светлые, с оттенком розовой пшеницы;
Кожа: светлая, белая, с розовым холодным свечением;
Глаза: синие, серые, зеленые ;
Брови и ресницы: серые
Губы: розовые
Светлый тип
Цвета: светлые, пастельные, разбеленные
Макияж: в технике пастель, темпера теплая
Цвета в одежде - холодные
Палитра: серый - розовая - основная, серый - только мерцающий или жемчужный; синяя; желтая и зеленая - с осторожностью; красная (разбеленная, т.е. розовая); при коричневой палитре - никаких изменений, цвет не работает; все белые оттенки; черный запрещен. В макияже хорош розовый (гасит розовую кожу). (странное  утверждение - подобное  гасит подобное? эммм?  розовый  им  идет, но именно по подобию. Что-то он запутался=))
Фактуры: матовые, глянцевые, вечером - мерцающие

Серый (любое  лето, не  слишком  светлое, чтобы  быть розовым.)



Самый распространенный на Среднерусской возвышенности тип. (ну  вот, в  полкУ  горе- консультантов  прибыло, все  славянки - лето, а-га. а  земля  стоит на  трех китах и  одной  черпахе=))
Холодный. Холодность - плюс этого цветотипа, подчеркивается.
Ярче, темнее, контрастнее
Волосы: от светло-русых до темно-русых, с серым дымчатым или пепельным оттенком, коричнево-серым, коричнево-пепельным, холодным желтым.
Кожа: светлая с розовым или бежевым оттенком (нейтральная бежевая) + розовое свечение, румянец холодный розовый
Глаза: серые, коричневые "желтые" (не карие!), серо-зеленые
Брови и ресницы: серые, даже черные
Губы: розовые, лиловые, фиолетовые (под фиолетовыми  губами  он наверное  имел в  виду  губы  с  синеватым  подтоном, а  не  утопленника=))
Палитра: все цвета глубокие, насыщенные, акварельные
Макияж: в технике акварель, пастельный будет не виден
По температуре: в одежде - холодные, в макияже - теплые (опять что-то не  так  у  него с  теплохолодностью, не  бывает такого, если  он  имеет в  виду  подтон.)
Главные цвет: розовый; основная палитра - розовая, красный кардинальный - только в вечерних торжественных макияжах; лиловая; фиолетовая; синяя; зеленая; желтая; коричневый цвет этот тип сильно упрощает, делает невзрачным; все оттенки белого (но только для тех, у кого кожа светлая, если кожа бронзовая, то она на фоне белого выглядит еще темнее); серый; черный только в торжественном вечернем макияже, красный - по чуть-чуть, вечером.
Фактуры: матовые и мерцающие, вечером - перламутр.

Зеленый - (самый  близкий - мягкий  теплый, мягкая  осень.)



теплый тип, зелень - надо убирать.
Волосы: русые от светлых до темных с оливковым / коричнево-оливковым подтоном
Кожа: бежевая или загорелая бронзовая с оливковым оттенком, с бронзовым оттенком (бронзовой зеленой патины), очень сложная для макияжа, если ошибиться - выглядит серой и неопрятной
Глаза: серые, зеленые, коричневые, карие
Брови и ресницы: коричневые, черные
Губы: бежево-бронзовые
Цвета: насыщенные, глубокие
По температуре: теплые (т.к. теплый тон кожи иногда мешает), акварельные, зеленый (гасит зеленоватый оттенок кожи).
Техника: акварель
Палитра: зеленая (основная), сине-зеленая (изумруд, морская волна, бирюза); красный и коричневый (близкий к красному) - с осторожностью, они могут подчеркнуть зеленоватый подтон кожи и волос; лиловый и фиолетовый - с осторожностью; синий; желтый; зеленый - всегда; коричневый (близкий к желтому) - на предпоследнем месте; черный только вечером; белый для оливковой кожи опасен, может сделать ее грубой и неопрятной на вид, пятнисто-серой.
Фактуры:матовые, мерцающие, вечером перламутр.

Красный



Очень теплый тип, теплоту надо "гасить", иначе может выглядеть слишком ярко, даже кричаще.
Волосы: от золотых до оранжевых, огненно-рыжих, медные, красного дерева - все оттенки рыжего
Кожа: светлая с золотистым, персиковым свечением,может быть смешанной - золотистой с розовым свечением, веснушки желтые или рыжие
Глаза: зеленые, изумрудные, цвета морской волны, синие, золотые, коричневые, карие.
Брови и ресницы: рыжие, черные, коричневые
Губы: розовые, персиковые, медные, красные
Цвета: яркие, густые, пастозные; все теплые или очень теплые; по температуре глушить немного. Можно и холодные, но с ними будет выглядеть агрессивно и очень ярко. (скорее  всего опять имеет в  виду теплые  и  холодные  цвета  спектра)
Техника макияжа: живопись маслом, гуашь.
Температура: в одежде и макияже - теплые цвета
Палитра: зеленая; сине-зеленая; синяя; желтая (теплый, блестящий); золото, медь, охра, бронза; коричневая; красная.
Фактуры: все

Коричневый (оба  темных колорита, темная  зима на  границе  с  темной  осенью и  темная  осень)



Теплый или очень теплый тип (что спорно)
Волосы: каштановые, почти черные с оттенком бронзы, красного дерева, красного баклажана, бургундского (но всегда с теплым оттенком)
Кожа: смуглая, бронзовая, бежевая, бронзово-оливковая
Глаза: коричневые, карие и черные
Брови и ресницы: черные
Цвета: густые, насыщенные, яркие, пастозные
Техника: ярко, насыщенно, живопись маслом
Температура: теплые или очень теплые и в одежде, в макияже - холодные (опяяять, ну  визажист же, ну  как  не  стыдно такие  ошибки  лепить=))
Палитра: главная - синяя (в т.ч. лиловый, фиолетовый); зеленая и все производные - бирюзовый, морской волны, фиолетовый, лиловый; красная; желтая; коричневая; черный - всегда в любых количествах; белый запрещен категорически, делает вульгарным (вульгарным  делает лицо и  кривое  выражение  своих мыслей=) в  переводе  с  языка  автора  на человеческий - на  темных колоритах кипельно белый  действительно выглядит слишком  ярко, "дешево", лучше  молочный.)
Фактуры: все

Белый (к  сожалению примера  нет, я  думаю, имеется  в  виду  что-то типа  Монро, светлый  и  яркий  цветотип)


Холодный тип, аскетичный, графичный, не выносит пестроты
Волосы: белые, платиновые, кукольные, лимонные (холодный желтый блонд), цвет искусственный
Кожа: очень светлая, белая, холодная с розовым холодным свечением
Глаза: очень светлые голубые, серые («рыбки»), синие, изумрудные, серые, карие, черные
Брови и ресницы: черные
Губы: красные, холодные розовые
Цвета: графичные, никакой пестроты, макияжи аскетичные (мало цветов)
Техника: графика (черное и белое)
Палитра: черный, красный, белый и все цвета, близкие к черному или белому (темный-темный синий и т.п.)
Температура: теплые (опять не  ясно, что же  он имел в  виду)
Фактуры: матовые

Синий (очень светлый  холодный  тип)


холодный тип, люди, близкие к альбиносам (с  этикой  у  автора-  визажиста  беда. Я  бы  к  нему  не  пошла. Переводя  на  человеческий  язык - люди  с  очень светлой  окраской. скорее  светлый  подтип  холодного лета)
Волосы: платиновые с серебристым оттенком, с металлическим оттенком
Кожа: белая, полупрозрачная, тонкая с голубоватым холодным свечением
Глаза: очень светлые, прозрачные, влажные - голубые, серые, синие
Брови и ресницы: белые невидимые или черные
Губы: очень яркие, холодные, розовые
Цвета: графичные
Техника: графика
Температура: теплая (опять 25=) наверное, теплые  цвета  палитры, типа  красного)
Палитра: желтый (холодный, лимонный); белый; черный; красный; синий (холодный) - голубой электрик
Фактуры: матовые, вечером - перламутр

Черный (любая  зима кроме  мягких темных зим)


Контрастный тип, свет и тень (светлая кожа, темные волосы), холодный
Волосы: черные с оттенком вороненой стали, синего баклажана, холодный оттенок
Кожа: холодная с любым оттенком, светлая относительно волос и глаз
Глаза: голубые, изумрудные, синие, фиалковые, черные - всех холодных оттенков
Губы: красные
Брови и ресницы: черные
Цвета и техника: графика
Палитра: белый; красный; черный; синий (холодный); зеленый (холодный - изумрудный, малахитовый, бирюзовый)
Аскетичный макияж (самый аскетичный)
Фактуры: только матовые, перламутр запрещен.

И  теперь, разбор системы

плюсы
- необычный  подход, попытка  сассоциировать колориты  с  цветами - по-крайней  мере  интересно.
- неплохо подмечено, что есть люди , которым  действительно идет большое  количество одного из спектральных цветов, это близко к  правде. Хотя  идут они  условно. просто чужие "зеленые" кого-то портят меньше, чем  чужие  "красные". Информация  малоприменимая, но обычно к  ней  так  или  иначе  приходят опытом.
- возможно некоторые  советы  по макияжу, хотя  техника  макияжа  зависит не  только от цвета, а  от линий  и  от стиль персоны  тоже.
- кое-какие важные наблюдения  по подтону  кожи, очень плохо проработанной  категории, которая  важна  именно визажистам.

и  минусы. их тут тоже много.
- незнание  теории  цвета (теплохолодность для  него темный  лес). очень грубая  ошибка.
- непризнание  индивидуальной  красоты, грубоватые  оценочные  суждения (скорее  камушек  как  человеку, работающему  в  сфере  красоты - не  умеет видеть прекрасное =(.)
- уже  надоевшие  бородатые  мифы  о том, что все  славянки  лето ,и  что из цветотипа  можно перейти в  другой  с  покраской волос.

макияж и прически, это интересно

Previous post Next post
Up