Здравствуйте, дорогие=) Сегодня продолжаем разборы по цвету, для того, чтобы показать уникальность колорита каждого человека в рамках моей теории цветотипов
http://color-harmony.livejournal.com/202756.html, и сегодня у нас - представительница яркого колорита, между зимой и весной, но, все-таки, немного ближе к яркой зиме - Александра.
Яркая зима и яркая весна довольно редкие колориты для СНГ, но это не значит, что их нет=) Палитры ярких колоритов поэтому смотрятся очень необычными, активными, вибрирующими, сочными. Тем не менее, яркие типажи все равно достаточно не просты в определении. Дело в том, что редко какой цвет может заглушить яркий колорит, мягкие цвета сами теряются и добавляют чуть-чуть серости коже, но, собственно , никаких совсем уж очевидных эффектов не дают. Все познается в сравнении.
Но, вернемся, к нашей прекрасной героине.
По ее фотографиям очень хорошо видно, что ее колорит не мягкий - мягкие цвета смотрятся серыми, тусклыми, непривлекательными, как будто они целый день лежали на ярком тропическом солнце=)
У Александры и не светлый колорит - ей идут темные цвета, в том числе угольно черный.
Однако, более мягкие цвета темных колоритов уже смотрятся сероватыми и невыразительными. Не так уж плохо, но хочется добавить цвета. Да и при подстановке фото в палитры темных цветов картинка мрачновата.
У нее не теплый и не холодный колорит - теплые и холодные крайности смотрятся отдельно.
И в палитрах тоже нет гармонии
А вот яркие цвета очень даже гармоничны.
В палитрах видно, что яркая зима, яркий холодный колорит, все же немного лучше смотрится - с ее палитрой фото сливаются в единую картинку. А в яркой весне есть дисгармония в первом секторе - где самые - самые теплые цвета палитры.
По фото Александры тоже видно, что она все же зима .
Например, холодный желтый идет ей чуть больше, чем теплый желтый.
А кроме того, ей идут чистый черный и чистый белый,ни одна весна эти цвета не выдерживает.
Александре идут и другие цвета яркой зимы
Однако, она очень близка к границе с яркой весной, и ей идет достаточное количество цветов и этой палитры, за исключением самых теплых.
у Александры яркий темный нейтрально - холодный колорит - яркая зима с переходом в яркую весну.
Этот колорит уже совсем не ассоциируется с холодом снежного и морозного солнечного января, это краски яркого тропического неба и солнца, моря, экзотических цветов, птиц, радуги. Очень живая, активная и жизнерадостная палитра.
И, как всегда, настало время для капельки теории и для сравнения Александры с людьми с похожим колоритом.
В теории хочу рассказать о флюоресцентных цветах. Бытует распространенное заблуждение, что флюоресцентные и неоновые цвета - это цвета ярких колоритов (по такоей логике "они же явно яркие"). Но на самом деле, они яркие даже для ярких колоритов=))сравните - флюоресцентный цвет выходит вперед и подсвечивает лицо желто- зеленым снизу. В то время, как яркий, но подходящий желто-зеленый смотрится единой кратинкой.
Почему же так происходит, и почему флюоресцентные цвета не подходят даже ярким колоритам? - Дело в том, что яркие флюоресцентные цвета все же неестественного происхождения.В природе нет настоялько ярких самосветящихся (!) оттенков, поэтому эти цвета, к сожалению, вне правил природных гармоний - не бывает настолько ярких колоритов у людей.
Как же носить неоновое? В первую очередь с неоном нужно помнить, что сами по себе цвета сильно на любителя, и подавляющему большинству людей они не нравятся. А поскольку они явно искусственные и вне колоритов, их еще должно быть мало. То есть целая неоновая футболка - это перебор, если вы не водитель автобуса или не ремонтируете дорогу в сумерках. В основном неон интересует любителей спортивного стиля и эклектики. В большинстве случаев нормально вписать эти цвета в гардероб (и то в маленьких количествах) могут представители ярких колоритов (с хорошо выраженной яркостью, первой или второй характеристикой). В этом случае обычно рекомендуется сочетать неон с одним из нейтральных базовых цветов (они их немного приглушат и погасят).
И теперь сравним Александру с представительницами близких типажей.С яркой зимой Альбиной
http://color-harmony.livejournal.com/217491.html у Александры много общего - общая чистота красок, контрастность. Они даже попадают в один тип из 48 (яркий темный холодный - с заходом в два соседних колорита - темную зиму и яркую весну). Однако, маленькие нюансы играют роль в том, что Альбине чуть больше идет цветов из темной зимы, а Александре - из яркой весны - Александра лишь слегка ближе к границе нейтральности температуры. Поэтому нет двух абсолютно идентичных колоритов, на сколько частей цветовое поле не дели=) Всегда будут малюсенькие индивидуальные различия.
С яркой весной Людмилой
http://media-cache-ec0.pinimg.com/736x/52/ec/40/52ec400898adfefe4d0b009ac1ce4720.jpg у Александры тоже много общего - тоже сияющий, как будто изнутри подсвеченный цвет кожи, яркий цвет глаз, но по сравнению с Людмилой кожа Александры лишь слегка холоднее. Их колориты разделяет лишь одна характеристика, проявленная меньше всего. То есть всегда для точного разграничения между близкими типами нужно опираться на драпинг , а не на цветовосприятие.
А вот в сравнении с темной зимой (с переходом в яркую) Катей
http://color-harmony.livejournal.com/200672.html у Александры явно ярче тон кожи и краски чище.
Вот такая яркая сегодня история=)
А в следующий раз я расскажу вам об "антиподе" - переходе из одного мягкого колорита в другой.