А книг по цветокоррекции быть не может по определению, этому нельзя научить... Потому что для этого нужен талант. Можно изучить программно-аппаратную часть и все, ну приемы какие-то, а дальше все... только талант. Во-вторых, надо четко разделять собственно цветокоррекцию и grading (не знаю как это по русски), первое - это процесс устранения съемочных дефектов, второе процесс создания цветовой драматургии картинки.
Мне представляется общение здесь, как рассмотрение конкретных примеров, и попытка решить конкретные задачи.
спасибо за комментарий! в принципе, я создал это сообщество не для дискуссий, но пока нас двое... я позволю себе ответить. Я категорически не согласен. Я понимаю, вы колорист, практически художник. Но не все занимающиеся коррекцией художники. Для многих, очень многих это больше ремесло. И я категорически не согласен, что этому нельзя научить. Можно
( ... )
Я соглашусь с вами, но при условии, что вы приведете мне несколько примеров реально работающих законов в колористике или режиссуре. Настоящее исскуство, вне законов и правил. Сроки - это просто отговорка, как сроки влияют на видение? И еще раз, не потайте цветокоррекцию и grading, это разные вещи, какие в сериалах и на телевидении цветовые решения? Возьмите в пример, Авиатор или Матрицу, Люди специальную кинопленку создают чтобы добиться определенных эффектов, а поправить контраст, выровнять экспозицию, поправить цвет, это так баловство.
А наши с Вами мнения не противоречат, а скорее дополняют друг друга) Что касается законов.... Восьмерка. Ось. Монтажность переходов. Режуссура, безусловно, многоликая творческая профессия, но есть краеугольные киты. И даже, чтобы нарушать их, нужно иметь базу. Простите за банальность :) И отлично, что Вы поддерживаете идею рассматривания конкретных проблем, вопросов. Я буду поднимать их. И параллельно наверное, выкладывать какие-то материалы по ликбезу из того, чего в интернете просто не найти. Надеюсь, в ближайшем будущем в сообществе появятся специалисты Вашего уровня.
Аллилую! Дождалась! ;-) Если снимать и режиссировать у нас худо-бедно учат и худо-бедно умеют, то пред- и постпродакшин отдан на откуп "научился сам не мешай другому". С удовольствием буду отслеживать людей, которые могут реально помочь сделать не просто кино, а красивое и вкусное кино с точки зрения картинки.
Comments 11
Мне представляется общение здесь, как рассмотрение конкретных примеров, и попытка решить конкретные задачи.
Reply
Reply
Reply
Что касается законов.... Восьмерка. Ось. Монтажность переходов. Режуссура, безусловно, многоликая творческая профессия, но есть краеугольные киты. И даже, чтобы нарушать их, нужно иметь базу. Простите за банальность :)
И отлично, что Вы поддерживаете идею рассматривания конкретных проблем, вопросов. Я буду поднимать их. И параллельно наверное, выкладывать какие-то материалы по ликбезу из того, чего в интернете просто не найти. Надеюсь, в ближайшем будущем в сообществе появятся специалисты Вашего уровня.
Reply
Reply
Reply
любые ответы на любые вопросы.
Reply
Reply
Leave a comment