Идеальный день сотрудника КЛШ

Mar 22, 2012 20:12


Ровно в 7:30 раздался звонок будильника. Сотрудник Красноярской летней школы со вздохом приготовился было вставать, но подумал: «Так ведь команда и так встанет, почистит зубы и сделает зарядку! Значит, у меня есть ещё добрый час сна.» И действительно, в столовую команда Къю входила бодрой, с почищенными зубами и после зарядки, а их вожатый - выспавшимся. При этом, что характерно, команда явилась вся одновременно, и в ту же секунду стол команды был накрыт.
После завтрака сотрудник, выпив чашку чая в штабе, отправился читать лекцию на У1. Он чувствовал вдохновение, и лекция прошла великолепно. На вопрос «всё понятно?» школьники хором ответили «да», как и на вопрос «точно всё понятно?». Их глаза светились пониманием и жаждой знаний.
После короткого перерыва сотрудник отправился на семинар У2, при этом его табуретка прискакала за ним на нужное место.
- Итак, лекция понятна?
- Мы до лекции ни о чём подобном даже не слышали, но теперь всё поняли!
- Тогда вот вам задачи.
Когда попадается особенно жёсткая задача, одновременно несколько школьников просят подойти. Нет проблем: сотрудник раздваивается; каждая из копий объясняет материал своей половине группы. И школьники заканчивают решать задачи одновременно, ровно в 12:20.
Сотрудник отправляется в штаб на разбор задач вечернего тура ФМТ. Все четыре задачи имеют идеальные формулировки, спорных ситуаций в судействе не предвидится. Довольные, сотрудники НаТоНа расходятся спустя 10 минут после сбора.
Заглянув в команду, сотрудник отправляется на обед. На первое - шикарный щавелевый суп, на второе - сосиски с жареной картошкой. Без подливы.
Сотрудник направляется в Вычислительный центр на У3. Все компьютеры стоят на своих местах, и загружается ОС в них за пару секунд. До прихода школьников сотрудник успевает проверить внутреннюю почту и почитать френдленту внутреннего ЖЖ. Школьники работают сами, лишь изредка нужно предлагать им возможности дальнейших усовершенствований, а чаще - выслушивать их.
Перед полдником у столовой все школьники упоённо поют «Вечный думатель». Пополдничав (булочек хватило на всех), сотрудник вновь идёт в штаб пить чай. Перед ФМТ он забирает протокол и в компании судейской бригады (в которую входят две очаровательные сотрудницы) идёт в свою аудиторию.
Команды решают все 4 задачи основного тура безупречно за 15 минут. Обменные задачи - обе - невыносимой просто-таки красоты. Итоговый счёт - 6:4 в пользу команды Икс.
На ужине команда Къю внимательно выслушивает объявление вожатого о Вечернем клубе и двух самоварах. Затем сотрудник немного шатался по разным студиям, побеседовал на самоварах… Ровно в десять вся команда Къю (с уже почищенными зубами) сидит в комнате и рассказывает, как прошёл день. Отбой проходит мирно, и сотрудник с совожатыми вовремя оказывается на планёрке.
Так как все планы известны и сложных ситуаций не состоялось, планёрка заканчивается до полуночи. После её окончания сотрудник повторяет трюк с раздвоением: одно его тело до пяти утра ест шашлыки и поёт песни, а второе спит сном праведника. В результате наутро он бодр и весел.

«Таёжный-10», ночь с 22 на 23 августа 2010 года

заметки, летние школы

Previous post Next post
Up