У меня сложилось впечатление, что нашим проще было плюнуть на эти 3 млрд, чем продолжать вязнуть в судах по всей Европе. К тому же они отбиваются за счёт снижения платы за транзит.
Не. Они буду там бодаться. Самое главное, что было сказано "при условии установления конкурентного тарифа", а сравнивать с чем? С СП-2 и Турецким потоком, а если тариф неконкурентный, то объемы можно не качать. Это было ключевой фразой. Ситуация в том, что мощности турецкого потока для снабжения южной Европы недостаточно и там зачастую выгоднее качать через Руину. То есть объемы 30 млрд все равно выгоднее качать через Украину. Еще там был нюанс по поводу переноса рисков на Украину, но там вообще все написано невнятно.
40 это минимум при которой Украинская ГТС сохраняет рентабельность при нормальных тарифах. Это давно посчитано и озвучено. То есть основной срач еще впереди, после полного запуска СП-2 и Турецкого потока.
Comments 6
Reply
Самое главное, что было сказано "при условии установления конкурентного тарифа", а сравнивать с чем? С СП-2 и Турецким потоком, а если тариф неконкурентный, то объемы можно не качать. Это было ключевой фразой. Ситуация в том, что мощности турецкого потока для снабжения южной Европы недостаточно и там зачастую выгоднее качать через Руину. То есть объемы 30 млрд все равно выгоднее качать через Украину. Еще там был нюанс по поводу переноса рисков на Украину, но там вообще все написано невнятно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment