нет не клинанул. короче тема такая. появился неделю назад какой-то звук посторонний исходя...

Jul 06, 2010 09:06

Нет не клинанул. Короче тема такая. Появился неделю назад какой-то звук посторонний исходящий из под днища, как мне показалось (ебучая шумоизоляция. Если-б не она сразу бы просёк, что из под капота) причём звук появлялся когда движок был либо неразогретый, либо когда перепад оборотов- т. Е. Входил в резонанс. Ну подумал- глушак стучит. Типа сорвал крепление одно и он побрякивает. Так и ездил неделю примерно. Вчера поехал паменять фильтр салона. Поменяли, попросил посмотреть побрякивание- сказали, что подъемник занят- приезжайте завтро. (кстати обратилмя не в планетуафточупачупс- ибо записали бы через месяц) . Ну утром давольный, поехал в сервис. Причём ехал и ненарадовался. Думал- ну как-же хорошо- поменял фильтр салона и как-же комфртно и тепло в машине. Ничего не стучит, ничего не побрякивает, только-вот временами досаждал на секунды вырывающияся звук лишний- это самое ёбаное побрякивание. Но ехал и думал- сейчас типа за штукарь проблемму устранят и всё хорошо будет. Но не тут-то было. Приехал в сервис. Они на подъёмник загнали машину. Глушак прощупали, промацали- нифига- всё хорошо. Стали прислушиваться и выяснили, что звук из движка идёт:(короче как потом выяснили- стучит шатун на четвёртом циллиндре. А это означает, что провернудся вкладыш (я про то, что стучит) :(масло проверили- из пяти литроф только два осталось. Короче меня "обрадовали "тем, что на фордах нет ремкомплектов, а только запчасти в сборе. Ну типа либо движок в сборе, либо шатунно-поршневая руппа:) в итоге сейчас меня тешат надеждами (думаю оправданными- у брата на мондео то-же самое было) , что на мазде такие-же движки стоят. Фигли- дочерне предприятие форда, как впрочем и вольво:) . И от мазды вкладыши и кольца естественно подходят, но там политика другая и и оригинал продают. А коленвал, верне опорные шейки коленвала и у нас прекрасно шлифуются. Кстати про эту самую шлифовку коленвалов я лекци читаю опездалам-студентам:) в итоге рассчитываю до нового года штук за 30-40 отремонтировать машинку. И впредь следить за уровнем масла. Хотя до сих пор не пойму. Как так? Ну никогда не было на ней расходжа масла, а тут за 3 тыщи км боле 3 литров ушло. Ладно, это всё фигня- прорвёмся. Не прорвёмся, так повесимся- всегда выход есть:)
Previous post Next post
Up