Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Животные, Кино, Лытдыбр, Общество, Фантастика. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Я вот поэтому в WB и прочих озонах последний месяц не заказываю.. Все предоплатить, а потом курить бамбук неизвестно сколько времени и с каким результатом?.. Нет спасибо. А в LaModa почти так же доставляли (через DPD, которые вроде в обычное время нормальная контора), до меня вещи доехали только спустя почти неделю обещанного в магазине изначально срока, после 5-7 автоматических сообщений и третьим поименованным курьером. Благо, оплата по факту после примерки и доставка бесплатно. Подозреваю, если бы планировала доставку в офис - мы бы тоже не состыковались, и так пару раз почти отменила заказ..
Вот именно DPD мне теперь рассказыаает всю эту фееричную фигню про отказ от получения. И, судя по вашему рассказу, это не случайный прокол, а система. На работу мне привозили не один раз другие. Вопросов не было. Как и домой привезти после 18.00, например, чтобы не ехать по рабочему адресу. Не сталкивалась раньше с этой конторой. При оформлении заказа я выбирала СДЭК и забрать в пункте выдачи. Мне проще самой зайти и забрать, чем выслушивать вот этот бред. Но менеджер магазина сказала, что тут все проще и лучше. Ага. Аж три раза. И я в жизни не поверю, что нельзя решить вопрос с доставкой на месте или так же быстро с клиентом измнить дату и адрес доставки.
Я последний раз по интернету заказывала только холодильник с мясорубкой и с тем призом, который выиграла за приобретение холодильника.. Но это ещё по осени было! Всё приехало вовремя, было поднято и поставлено на место. Ёжики не просили на молочко, не жалобились на трудный подъём.. тут к ним нет претензий
( ... )
На работу приносят почту тоже одиозные типы. Есть одна бабусенция, которая пристаскивает письма месячной давности. А у них срок исполнения 30 календарных дней. И каждый раз ноет, чтобы мы не ставили фактическую дату приема. Своим усложнять работу?! Ни за что. И как мы можем сделать ответ "вчера". Ей сто раз говорили, звонили даже в эту службу, где она "улиткой-скороходом" подрабатывает. Инициаторам запросов сказали и показали даты. Бесполезно. Из этих контор DPD,Экспресс, DHL и прочие - прибегают наглые и упоротые. Были попытки то в обеденное время пройти, то кинуть так конверт на пункте пропуска и охраны. Мужчины там быстро им обьяснили, как не надо делать. И точная такая же песня про дату получения. Всегда ставим по факту, ибо в случае разборок, зачем мне прикрывать какого-то распиздяя? А контингент курьеров - это нечто. Я понимаю, что не от хорршей жизни идут туда работать, но вот таких курьеров страшно на домашний адрес заказывать.
К сожалению никто не хочет работать гибко, принимать разные решения, подстраиваться под клиента, потому как клиент-это ваши деньги. Такое ощущение, что и деньги им не нужны. Зато со всех утюгов раздается стон как плохо бизнесу и как много им надо денег от государства. Время всегда одинаковое- работать просто надо хотеть и уметь.
Им не нужны ни деньги, ни клиенты особо, ибо конкуренции почти нет, они мало за что отвечают, а вернее, ни за что совсем. Девочка-приемщица - это просто функция, это я тоже понимаю, от нее требовать можно по минимуму. Хотя бы заставить позвонить туда, куда дозвониться невозможно. Про WB давно писали, что это инвестиция азиатского криминала, которая отлично отмывается тут, а не прекрасная сказка про учительницу из башкирских степей, которая с тремя долларами основала интернет -магазин с миллиардными оборотами. Вторая история - еще не закончена. Они мне сегодня целый день звонят и клянутся решить вопрос 6-7 мая. Пусть решают. Я уже ничего не хочу.
Прошу прощения, но не в тему сейчас. Просто проверила проходят ли мои комментарии. Пытаюсь разместить пост в своем журнале, так пишет, что я не существую. Хотя комментарии мои пропускает... Я очень давно ничего не писала, может из-за этого. Проверила аккаунт - пишет активный, ничего не понимаю.
Comments 11
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Животные, Кино, Лытдыбр, Общество, Фантастика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
А в LaModa почти так же доставляли (через DPD, которые вроде в обычное время нормальная контора), до меня вещи доехали только спустя почти неделю обещанного в магазине изначально срока, после 5-7 автоматических сообщений и третьим поименованным курьером. Благо, оплата по факту после примерки и доставка бесплатно. Подозреваю, если бы планировала доставку в офис - мы бы тоже не состыковались, и так пару раз почти отменила заказ..
Reply
Reply
Reply
А контингент курьеров - это нечто. Я понимаю, что не от хорршей жизни идут туда работать, но вот таких курьеров страшно на домашний адрес заказывать.
Reply
Reply
Вторая история - еще не закончена. Они мне сегодня целый день звонят и клянутся решить вопрос 6-7 мая. Пусть решают. Я уже ничего не хочу.
Reply
Reply
Я тоже пишу с перерывами, но как-то таких проблем еще не было.
Reply
Leave a comment