Специальная звуковая техника, работающая в определенном диапазоне волн и применявшаяся раньше исключительно в государственных целях, в последние годы используется для передела собственности, провокаций применения оружия, организации дорожно-транспортных происшествий. Ранее подобная техника использовалась крайне редко ввиду своей сложности, а также требования специальных условий для записи и воспроизведения звуковых комманд. Сегодня многим известно, что она задействуется в различных инстанциях и даже на улице. Иногда её применяют совместно со специальными препаратами для организации ДТП на улицах города (см. compromat).[>>>]
Для исполнения комманд, требующих совершения от человека противоестественных действий (например, создание автомобильной аварии или покушения на убийство), эта техника, которой осуществляется акустический контроль сознания, часто пускается в ход после предварительного отравления человека наркотическими препаратами. В результате лицо выполняет звуковые комманды, слышимые в узком диапазоне звуковых волн, автоматически.
Между тем, в развитых странах данный способ воздействия на личность в настоящее время активно используется исключительно в интересах защиты общества от террористической и криминальной угрозы. А в России - в основном для причинения вреда окружающим с дальнейшими политическими последствиями (оргвыводами) или решения бизнес-вопросов.
Одним из таких ярких примеров использования специальной акустической техники может служить корпоративный конфликт между Олегом Дерипаской и Владимиром Потаниным, а также участвующими в нем сотрудниками правоохранительных органов и других государственных структур. При этом их жертвами часто становятся невиновные люди, объективно не причастные к перераспределению их доходов.
На примере борьбы с терроризмом действие это выглядит следующим образом: лицо, у которого в руках есть взрывное устройство, способное причинить вред широкому кругу лиц, и управляемое при помощи кнопок (рычагов, клавиш), получает приказ на звуковой частоте. Слышать акустический приказ отчетливо настолько, чтобы это фиксировалось сознанием, большинство людей не имеет возможности, и под этим воздействием у объекта воздействия возникает желание отказаться от угрозы обществу и отключить контролируемое им, например, взрывоопасное устройство. Если все идет в нужном русле, общественно-опасное лицо обезвреживается специальной контртеррористической группой.
В дорожной ситуации, при управлении транспортным средством, происходит нечто подобное, только наоборот. Бывает, модерируются аварии с применением ранее угнанного транспортного средства, даже с автомобилями, зарегистрированными в Государственной Думе. Иногда случаются эксцессы, например, когда лицо, вопреки специальному акустическому воздействию, начинает осознавать противоправность своего деяния или чувствует постороннее звуковое воздействие. При таком развитии событий, решения, на которые рассчитывает пытающийся управлять объектом при помощи специальной акустической техники сотрудник, не наступают, и все развивается по худшему из возможных вариантов.
Вполне возможно, что c "пилотированием" транспортного средства, принадлежащего члену Экспертного совета Комитета Госдумы (5-го созыва) по безопасности Сергею Никулищеву, допустили ошибку умышленно, выгнав автомобиль на встречную полосу дорожного движения. По-видимому, это произошло по причине того, что ранее он имел отношение к некому ООО "Евразийская группа", обеспечивающей PR и GR-сопровождение проектов Олега Дерипаски в России и за рубежом.
Кстати, Либерально-демократическая партия России, несмотря на многочисленные публикации средств массовой информации на эту тему, имеет отношение к этой истории лишь в степени, которая приносит PR-дивиденды её членам. При этом следует иметь в виду, что политические партии и Экспертные советы при комитетах Госдумы являются совершенно разными по своим целям и задачам организациями. По данным службы охраны Госдумы, автомобиль числился за депутатом партии Справедливая Россия.
С технической точки зрения организация аварии выглядит следующим образом. Водителя машины, которому дистанционно диктуют указания через установленные динамики, работающие в диапазоне ниже 8 Герц и радиоприемника, обучают их безусловному исполнению. Трансляция указаний осуществляется от другого автомобиля, где находится "штурман" с передающим устройством и "представлением", иногда ошибочным, о маршруте движения дистанционно управляемого транспортного средства. Учитывая, что в нынешнее время даже бывшие сотрудники правоохранительных органов имеют возможность использовать подобное оборудование и специалистов из этой сферы для обеспечения собственного благополучия, таких аварий становится все больше.
Весьма высококвалифицированным примером использования акустического воздействия совместно с психотропным сопровождением является ножевое ранение, полученное прямо в здании МВД России Андреем Силаевым - одним из референтов Первого Заместителя МВД России Михаила Суходольского, назначенного впоследствии на должность Начальника ГУВД по г. Санкт-Петербургу на весьма короткий период. Кстати, ранее Михаил Суходольский был вынужден лично принимать участие в выяснении обстоятельств драки с его сыном, спровоцированной на территории Московского государственного университета им.Ломоносова.
Наверное, в нынешних политических реалиях стоит это учитывать тем более, что о данной технологии знают многие, и с легкостью используют ее в своих корыстных интересах. Так же не для кого не является секретом то обстоятельство, что специальная акустическая техника применяется в целях оказания давления на подсудимых и свидетелей при проведении следственных мероприятий, а также в судебных процессах даже по самым мелочевым вопросам - например в связи с выяснением причин, приведших к дорожно-транспортному происшествию.
Кроме этого, некоторые аварии специально модерируются с тем, чтобы причинить вред здоровью или репутации лиц, находящихся в транспортном средстве... и не только на территории ЮЗАО, но и в других районах Москвы, как это было с автомобилем полномочного представителя президента РФ в Госдуме Гарри Минха и др..
Другой способ использования акустической спецтехники применительно к дорожно-транспортным происшествиям - причисление к числу участников аварии или её свидетелям (пострадавшим) лиц, нуждающихся в так называемом "алиби". Такая услуга оказывается "под контролем" специалистов в области акустического воздействия при поддержке действующих работников правоохранительных структур соответствующего округа, чаще всего для сокрытия следов другого, более тяжкого правонарушения.
В Западном округе г. Москвы промышляют тем же самым, а также предоставлением состоятельным автолюбителям "бандитского эскорта", "неприкосновенности" и "зеленого коридора" по Кутузовскому проспекту и Аминьевскому шоссе. С тем, чтобы эти услуги выглядели более актуальными, бизнесменов и госслужащих предварительно запугивают провокациями аварийных ситуаций на дороге и криминальными выходками студентов отдельных учебных заведений.
Юридическое сопровождение созданной аварии на территории ЗАО или ЮЗАО обычно осуществляется также с применением акустического воздействия, в последнем случае - в здании Гагаринского районного суда и Судебного участка №55 на Теплом стане, а также окружном управлении ГИБДД (например, по адресу: Москва, ул. Обручева, д.25). Поэтому в особых случаях, требующих гарантированного результата, как это было с сыном бывшего Министра обороны России Сергея Иванова, в части результатов ДТП и качества его расследования, подобного рода аварии организуются именно в этих округах г. Москвы.
Справедливости ради следует отметить, что участниками аварий на дорогах Москвы становятся даже самые высокопоставленные работники ГИБДД. Так под колеса автомобиля Виктора Кирьянова тоже попадал человек. Это была женщина, которой он лично оказал первую медицинскую помощь.