Открытие мотосезона 2014 - первая попытка (ч.1)

Apr 29, 2014 10:25

Одно из самых ожидаемых мною массовых мероприятий апреля - «Открытие мотосезона 2014» (несостоявшееся). Хотя я и не являюсь полноценным участником двух колесного движения, но мотоциклы для меня нечто большее, чем просто транспорт. Мечтал я о них всю жизнь, очень много посещал спидвей в родном городе, ездил смотреть мотокросс, с 2006 года не пропускаю по телевизору ни один этап королевских гонок MotoGp. При переезде в Москву вздрагивал от каждого байка пролетающего мимо, и с печальной завистью провожал его вдаль. Еще большую любовь к мотоспорту для меня открыло посещение первого в истории нашей страны этапа супербайка, менее престижного, чем королевские гонки, но не менее интересные, а за последние годы даже более зрелищный. Свой вклад внесли и небольшие покатушки по лесу на пит-байке, это был мой первый опыт за всю жизнь езды на двух колесном транспорте с двигателем, надеюсь и не последний.
Первый раз на открытие мы попали с женой в 2012 году, прогуливаясь по Воробьёвым горам, и поднявшись на смотровую площадку, увидели огромную парковку мототехники. Движение по улице было перекрыто, на огороженной площадке выступали стантрайдеры, со сцены играла тяжелая музыка. Обстановка была впечатляющая.
Так почему не состоявшееся? По новостям говорили именно о 19-м апреля - проезд колонны, пламенная речь со сцены президента мотоклуба НВ, выступление райдеров. Но, к сожалению все это перенеслось на 26 число, и я об этом узнал уже поднявшись на смотровую площадку. Судя по количеству мототехники, я был не один такой.
1.


2. Сколько было байков и не сосчитать, в обычный день им не разрешаю занимать всю смотровую, но тогда они стояли уже при подъеме на лестницу. Каких только разновидностей там не было: мопеды, классические мотоциклы, круизеры, мотарды, эндуро, спортбайки, чопперы.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23. Порадовало наличие не только именитых зарубежных фирм, но и более нам знакомых производителей.


24.


25. Каждый пытается свой байк сделать более узнаваемым. В ход идет и аэрография, и мягкие игрушки.


26.


27.


28. Сами байкеры тоже не отстают от своих мотоциклов.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38. Шлемы - это отдельная тематика. Разновидностей их не так много, но вот способов их раскрасить или
добавить некие элементы декора множество.


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46. Для кого то смотровая место что бы пообщаться с братьями и сестрами по духу, а кто-то приезжает отточить мастерство стантрайдинга на общественных дорогах. Дело конечно опасное, но зрелищное.


47.


48. Человек-зеркало собрал, наверное, больше всех взглядов: восхищенные, шуточные, даже презрительные. Манера его поведение на площадке явно говорила, что он приехал покрасоваться, хотя для чего еще так наряжаться, ведь для них это праздник.


49. Кульминацией дня стал самый поразительный аппарат. Откуда только черпают идеи заказчики таких девайсов. Знаменитый скутер Vespa с мотором от байка Yamaha SRX 400.


50. Хозяин оказался веселый мужик, ответивший на вопрос: «Наверное, люди так удивляются?» просто и весело: «Не поверишь - сам до сих пор удивляюсь!».


P.S. Колонна в тот день все-таки была, хоть и не официальная, но там много фотографий интересных личностей, поэтому я решил сделать отдельный про нее пост.
Всем спасибо!

Люди, байкеры, весна, мотоциклы, Москва

Previous post Next post
Up