Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
А мы с мужем уже сказали, что яндекс мог бы и фильм проспонсировать, сценарий почти готов :) Но вообще мы воочию наблюдаем пользу современных технологий.
Какой молодец, а. Не побоялся же поехать, другой бы подумал, что ну его нафиг, вляпаешься еще в какую-нибудь подставу. А этот и поехал, и постарался выяснить, что можно, и полицию привлек.
Таксист офигителен, конечно. Но в кои-то веки и полицейские оказались нормальными людьми и действительно выполнили ту работу, ради которой их и держат.
Вот! В этой истории все молодцы. Оно, конечно, чуток печально, что приходится радоваться факту "полиция сделала то, для чего существует", но ведь все равно радостно, что она это делает.
Несколько лет назад, я попросил двух пацанов патрульных помочь пьяному, который спал на земле--они пошли со мной, подняли его и усадили на скамейку. Нормальные ребята. А сам я его не поднял бы--здоровья маловато было после операции.
Да вообще ментов нормальных много на самом деле. Просто они делают обычно тихие незаметные дела, и об этом в газетах не пишут. Я тут несколько раз рассказывала, как наш местный участковый тупо по телефону за пять минут разрулил натурально беду, в которую мы попали: мужнин заказчик, с которым муж решил не иметь дела, решил быкануть в духе девяностых. На середине работы выяснилось, что это заказчик из серии "да, я вчера сказал нарисовать зеленого слона с синим хоботом, а сегодня решил, что нужен красный котик, но так, чтобы слон, и еще вчера". В общем, муж предложил вернуть предоплату и разойтись, потому что так работать было невозможно буквально. С той стороны пошли претензии типа "из-за вас я время потратил, у меня стотыщные убытки, потому что сайт не готов, ты мне денег должен, а у тебя жена и дети, подумай". Ну мы не стали играть в героев, пошли к ментам. Один звонок - и на той стороне мило заулыбались, от претензий отказались, предоплату забрали и затихли.
Comments 27
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Жаль, что в последнее время такие события сначала вызывают вопрос "а кому выгодна эта новость?"
Reply
Но вообще мы воочию наблюдаем пользу современных технологий.
Reply
Reply
Сорок девять лет... Моей первой мыслью, если честно, было "интересно; наверное, молодая дочь есть".
Reply
Reply
Reply
А сам я его не поднял бы--здоровья маловато было после операции.
Reply
Я тут несколько раз рассказывала, как наш местный участковый тупо по телефону за пять минут разрулил натурально беду, в которую мы попали: мужнин заказчик, с которым муж решил не иметь дела, решил быкануть в духе девяностых. На середине работы выяснилось, что это заказчик из серии "да, я вчера сказал нарисовать зеленого слона с синим хоботом, а сегодня решил, что нужен красный котик, но так, чтобы слон, и еще вчера". В общем, муж предложил вернуть предоплату и разойтись, потому что так работать было невозможно буквально. С той стороны пошли претензии типа "из-за вас я время потратил, у меня стотыщные убытки, потому что сайт не готов, ты мне денег должен, а у тебя жена и дети, подумай". Ну мы не стали играть в героев, пошли к ментам. Один звонок - и на той стороне мило заулыбались, от претензий отказались, предоплату забрали и затихли.
Но в газете об этом не напишут.
Reply
Reply
Leave a comment