Вчера было моё пятое занятие на курсе керамики у художницы Барбары Хольтмайер. В этот раз я хотела начать лепить большую голову из глины, но поняла, что не осилю её за 3 часа занятий. К тому же из печи достали мои предыдущие объекты из керамики. Их нужно было вскрыть глазурью и изрядно повозиться ещё с ними. И я опоздала. И я не подготовилась, потому что у нас засиделись гости.
Поэтому очередным заданием для меня самой снова стало закрепить методику лепки артишока. Как я уже говорила,
первый артишок я лепила методом проб и ошибок.
Второй артишок я слепила уже быстро, но мне самой жутко не понравился. Казалось, что первый лучше вышел! Но когда мой второй артишок вчера достали из печи, я вдруг обрадовалась, что он тоже красивый! Он просто другой, вот и всё.
Слепила третью луковицу по совсем другому методу. Мне хотелось, чтобы она была более геометричной, не такой натуралистичной (под катом). Кстати, это предыдущие луковицы. После обжига они стали почти настоящего размера. Кстати о птичках, я теперь официально "та,что танцует с волками" "та, что лепит овощи". Интересно, как бы моё новое имя звучало на языке индейцев Северной Америки :-)?
Это мой третий артишок
Новая луковица
Второй артишок, который уже после обжига, вид сзади
Слева видно немного маю самую первую в жизни скульптурку из керамики. Мой первый блин комом. У него так дальше и отваливаются щупальца. И вообще мне этого монстра сильно выкинуть хочется, но пока сохраню для истории. Например, мне так жаль, что у меня не сохранилось моих первых рисунков. Так что пусть осьминого пока постоит.
Я недавно показывала
керамических птиц в окне одного дома, и мне подсказали, что это горшки для цветов. Сажаешь в такую птицу пушистый цветок и получается хвост. Я попыталась что-то такое слепить, но кто-то добрый, пока сохла моя скульптурка, вынул подложки, которые её поддерживали. Теперь моя птица не стоит, а клюёт носом. Надеюсь, что когда в ней будет земля, центр тяжести сместится в нужное место.
Некоторые мои объекты
А дальше пойдут фотографии из мастерской. Это, к примеру, пробники с глазурью после обжига.
Одна девушка специализируется у нас на вот таких чашах на ножках. Штампует их по 5-6 штук за раз. Там многие так делают. Лепят что-то на продажу и обжигают в школьной мастерской.
Вазы и чаши сокурсников после обжига. Я так ни одной и не слепила.
Предбанник на подходе к печам. Там мы составляем свои сырые работы или оставляем остывать предметы после обжига. Там же хранятся разные материалы.
Мне кажется, или с глазурями здесь что-то не то? С бирюзовыми вазами всё как будто так и было задумано, а вот зелёная выглядит так, как будто её облили, но она облезла в процессе.
Продолжение следует.
Все постинги про керамику с интересными примерами и ссылками можно найти у меня по тегу
керамика, или заглянуть в мою коллекцию на
Pinterest.