Leave a comment

Comments 20

su_un November 3 2014, 07:45:39 UTC
Я занимаюсь анимацией. В таких случаях просматриваю разные видео, наблюдаю за движением. Например, надо сделать анимацию птички, как она сидит, прыгает, клюёт зерно. Захожу на Ютубе, смотрю ролики с птичками, изучаю. Плюс ещё чутьё работает, как-то само из головы приходит понимание, как двигать.

Недавно вот нужно было сделать анимацию хомяка, бегающего в колесе. Я много роликов просмотрела, замедляла, приглядывалась, но в итоге так и не поняла - галопом они там скачут или рысью. :) Настолько быстро они ножками перебирают. :)

Как в профессиональном кино такое делается, не знаю. Может, действительно, записывают видео с идущими в юбках людьми.

Reply

conjure November 3 2014, 07:52:50 UTC
У животных же своя динамика движения. Вы, наверняка, со снимками Мейбриджа знакомы. Может по аналогии с другими животными сделать?


... )

Reply

su_un November 3 2014, 10:56:55 UTC
Да, ещё и у каждого животного по-разному. Например, кошки двигаются плавно, а у хомяков и мелких птичек - быстрые, резкие движения. Всё это приходится изучать, очень интересно! ))

Reply

vera_kurskaya November 3 2014, 10:09:22 UTC
По-разному хомяки скачут. Могут медленно, разгоняясь, тогда рысью. Если быстро, то галопом.

Reply


laren_door November 3 2014, 08:08:02 UTC
После этой вот картинки из фильма Animator Survival Kit я уже ничему не удивляюсь 8)
http://msmnam.files.wordpress.com/2011/01/4.jpg
Другой вопрос, на какую камеру и с какими параметрами делают съемку движущегося объекта... Хотя это, наверное, мелочи в сравнении с последующим объемом работы 8)

Reply

conjure November 3 2014, 08:12:16 UTC
Жесть :-)

Reply


nestor_lohara November 3 2014, 08:20:24 UTC
очень приблизительно можно выделить три способа:
- метки (от электронных датчиков до просто крестиков) , ставятся в нужных местах и по ним строится траектория..меток может быть очень много)))

- моделирование. Это когда " с нуля" создается в компьютере объект с нужными характеристиками

- мм..назовем это "реконструкция" -в коменте выше метод описан))))

в целом, еще добавлю что в анимации (как и в кино) почти никогда не получается просто снять...почти всегда для того, чтобы зритель увидел "натуральное",нужно затратить приличное количество усилий еще до съемки кадра. И чем больше зрителю кажется что картинка "настоящая", тем меньше там этого самого "настоящего")))))

Reply


paperkristina November 3 2014, 08:47:04 UTC
А меня почему-то больше всего поразила анимация лиц. Для полусекундной смены выражения надо же штук 10-15 разных лиц %)

Reply

conjure November 3 2014, 13:20:29 UTC
Вы на ютюбе посмотрите, там есть ещё другие ролики про этот фильм. У девочки лицо разбирается (глаза отдельно, нижняя и верхние части лица отдельно) и да, под каждое движение нужно тонну манипуляций с куклами сделать.

Reply


tagry November 3 2014, 09:22:53 UTC
именно в стоп моушен у меня опыта практически никакого, но из бумажно-классической могу сказать, что это в голове с опытом как-то само получается, научаешься анализировать движения и потом, просмотрев пару видео можно изобразить любое движение чего угодно. кстати, если прямо срисовывать с видео - движения получаются невыразительными, всё таки в анимации всё слегка утрированно. зрители обычно даже не догадываются насколько деформируются и искажаются иногда персонажи для кажущейся естественности движений :)
а ещё есть специальные программы, в которых можно просмотреть предыдущие отснятые кадры, тогда легче помнить какие части девочки, юбки и хвостиков в какую сторону сейчас должны двигаться.

пс. кажется, сейчас у меня отличный шанс пополнить свою ленту новыми аниматорами :)

Reply


Leave a comment

Up