Всё, чему я научилась до этого времени

Mar 27, 2015 10:21

Давние читатели моего блога ещё наверняка помнят большой обзор книг о коллажах, артбуках и скетчбуках, который я делала почти 6 лет назад в "Собществе творческого выдоха": Творческие книги, часть 1

Среди прочих я показывала книгу звезды европейского и американского дизайна Штефана Загмайстера (Stefan Sagmeister) "Things I have learned in my life Read more... )

спрошу у вас, помоги себе сам, отличные книги

Leave a comment

Comments 42

grey_ultra March 27 2015, 10:01:22 UTC
какие прекрасные мудрые мысли!
спасибо Вам!

Reply


Отличный список! princess_dragon March 27 2015, 10:24:38 UTC
Я бы добавила чуть-чуть
- не стесняйтесь учиться у других
- всегда спрашивайте и уточняйте - не бойтесь показаться недостаточно умными
- приезжай скорей снова в Москву! ;-)

Reply

Re: Отличный список! svetodara March 27 2015, 10:40:33 UTC
Спрашивать, уточнять, согласовывать и еще раз согласовывать - плюс очень очень много!

Reply


ulalash March 27 2015, 11:00:24 UTC
- Не терпите зависти. Она разрушает всех участников событий.

а вот как быть с теми, кто завидует, если это довольно близкие люди?
Я просто перестаю делиться чем-то важным, другого выхода не нашла, а что делаете вы с завистниками?

Reply

conjure March 27 2015, 12:34:58 UTC
Я рассказываю, какой кровью даются успехи. Зависть тут же заканчивается.

Reply


kostuhina March 27 2015, 11:15:20 UTC
Это прекрасные мудрости-правила)) Спасибо, это как раз из той серии, что полезно перечитывать каждый раз при случае!
А я для себя решила, что если сама трактовка заказа, стиль письма и прочие мелкие нюансы от заказчика напрягают, пусть даже для себя сформулировать не получается - лучше сразу не соглашаться, ничего хорошего увы, не выйдет.

Reply


jammm March 27 2015, 11:38:13 UTC
Я могу поделиться наблюдением из другой сферы, но работа с клиентами имеет в себе много общего в любом деле. Не терпите клиентов, которые считают, что за их деньги вы должны и сплясать и в узел завязаться. Если у вас есть стоящий продукт, то вы точно также нужны клиенту, как и он вам. Фраза "клиент всегда прав" переоценена. Клиент может быть прав в том, что у него куча запросов, иногда противоречащих друг другу, он имеет право иметь потребности, хотеть хорошего к себе отношения. Но по-моему, никто не обязан унижаться перед клиентом. Некоторым можно и отказать, если они отказываются идти вам навстречу и сотрудничать, а только истерят и требуют. В остальном нужно попытаться клиента понять и помочь ему решить его проблемы и удовлетворить запросы наилучим образом :)

Reply

zeeebda March 27 2015, 12:13:32 UTC
Ох! Я ваши слова готова распечатать и повесить в рамку! "Фраза "клиент всегда прав" переоценена" - об этом надо подробно говорить всем, кто работает с клиентами, и всем, кто сам является клиентом.

Reply

jammm March 27 2015, 13:14:07 UTC
Рада, что со мной кто-то согласен :)
А то были у меня знакомые (обычно это клиенты, те, кто не работал в обслуживании ни дня), которые с пеной у рта доказывали, что я должна терпеть любые заскоки клиента, ведь он же платит и вообще.
Но они немного отстали от развития маркетинга - теперь грамонтные продавцы ищут своего клиента и некоорые другие им могут быть совсем неинтересны, особенно, если они только отнимают время и приносят проблемы. Хотя, конечно, я обычно до последнего стараюсь работатьс людьми и пытаться найти к ним подход. Но если бы речь шла об услуге лично моей, то тут уже всё не так просто :)

Reply


Leave a comment

Up