Ревизия чайного шкафа

Jan 14, 2016 09:11

Мне всегда было любопытно, каким образом маркетологи умудряются вычислять так называемое потребительское поведение, продавать эти данные производителям и еще что-то зарабатывать на этом. Я тут недавно приводила шкафы с запасами в порядок, чтобы элементарно докупить то, что закончилось, и поняла, что мое потребительское поведение порою сложно ( Read more... )

home sweet home

Leave a comment

Comments 47

chuchundra_mc January 14 2016, 08:25:14 UTC
Слон чудесный!!! Бирюзовый с красным - очень вашего цвета.
Баночки вообще любимая тема, но сейчас я перестала покупать , тк некуда приспособить. Последняя чайная баночка куплена за музыку - играет "Fly me to the moon". Завожу эту музыкальную шкатулку каждый раз как залезаю в шкафчик за чаем.

... )

Reply

conjure January 14 2016, 11:42:08 UTC
Надо же! Где же там механизм спрятан?

Reply

chuchundra_mc January 14 2016, 12:20:55 UTC
Коробочка размером со спичечный коробок на стенке, чаю сильно не мешает

Reply


rikki_t_tavi January 14 2016, 08:27:44 UTC
я из-за банок тоже покупаю:)
Мне эти слоны давно нравились - еще когда я читала про них в обзорах по дизайну. Один золотокрасный у меня давно, а сейчас на новый год я мужу купила синего, тоже очень красивого. К самом же чаю я почти равнодушна:)

Reply

conjure January 14 2016, 11:33:04 UTC
Ржунимагу про "мужу купила" :-))

Reply


goldenshelf January 14 2016, 08:43:17 UTC
Я тоже чай из-за баночек покупаю))) приятный вкус - это бонус. У меня на столе стоит вот такая баночка, а в ней - мелочи, связанные с творчеством.


... )

Reply

conjure January 14 2016, 11:33:29 UTC
Симпатичные какие!

Reply


wseprokino January 14 2016, 08:48:50 UTC
Главное, чтобы баночка была красивая и радовала глаз!

Reply


lorern January 14 2016, 08:57:51 UTC
Так эти упаковки, из-за которых покупают, как раз маркетологи и придумывают. Потому что процент импульсивных покупок очень велик.

Reply

conjure January 14 2016, 11:41:00 UTC
Нет, ну упаковки дизайнеры придумывают. Маркетологи все больше за стратегию продаж отвечают :-) Но вообще я все же думаю, что спонтанных покупок куда меньше, чем люди думают. Особенно если речь о сравнительно дорогостоящих вещах, без которых можно обойтись. И вот как эту спонтанность покупок считают? Можно ли её вообще как-то количественно измерить?

Reply

lorern January 14 2016, 12:07:22 UTC
Продажи - это не только создание продающих текстов. По идее уже при возникновении идеи товара нужно понимать, кому его будут продавать. Дизайнеры сочиняют (наверное, так должно быть, вернее) не любую упаковку, а в соответствии с выданным ТЗ или принятыми стандартами для данной целевой аудитории (маджента, белый и сердечки для игрушек для девочек, например). Маркетологи и прочие специалисты создают бренд, его философию и ценности в соответствии с предпочтениями целевой аудитории, а дизайнеры воплощают это в визуальном виде. Мне про создание бренда и позиционирование читали в институте, но по специальности я не работала, поэтому не знаю, как на самом деле. С другой стороны, кукол для девочек в сине-угловатой упаковке если и можно увидеть, то это будет уникальный товар, а не массовый. :). Поэтому какой-то чай может упаковкой и визуальным рекламным рядом сообщать про ветер дальних странствий, а какой-то про семейный уют, и многие подсознательно хотят купить именно это. По психологии восприятия форм и цветов много всего написано, может, ( ... )

Reply

conjure January 14 2016, 20:36:22 UTC
Ну так именно это я вам и написала, что маркетологи отвечают за стратегию. При чем тут "это не только создание продающих текстов"?

Reply


Leave a comment

Up