Этот пост можно скорее отнести в рубрику "Мелкие советы". Часто ловлю себя на том, что забываю применять что-то известное, даже хорошо знакомое для каких-то других вещей, нуждающихся в дополнительных приспособлениях
( Read more... )
Интересно! Никогда не задумывалась эту пастель в брусочках в держатели вставлять... У меня их шесть штук, держателей. Два абсолютно фантастических, купленных в Германии, в деревянном корпусе каждый. https://instagram.com/p/BBzVMiqjJ7T/ В них живут стержни Gioconda 6 Koh-i-noor. К разным карандашам этой фирмы у меня очень хорошее отношение, особенно к корректорам сангины, сепии и угля. Да, руки чистыми не бывают после рисования этими мелками. Обычно я сразу ломаю мелок на две-три части и работаю кончиком и плоскостью от одного до трёх сантиметров. Совет отличный! Обязательно им воспользуюсь когда буду деликатное что-нибудь рисовать :-)
В обычные карандашные держатели она не полезет. У них, держателей, принцип другой. Разве что кончик мелка вставить и зажать кольцом держателя. А в ручку для пастели мелок полностью внутрь помещается, и можно постепенно выдвигать его, как автоматический карандаш.
Да, я здесь держателями назвала цанговые карандаши под грифель от 5мм Д. Карандашные держатели это тоже чудесная вещь. Для транспортировки в кармане можно заточенным кончиком внутрь держателя карандашик прятать...
Comments 15
Reply
В них живут стержни Gioconda 6 Koh-i-noor. К разным карандашам этой фирмы у меня очень хорошее отношение, особенно к корректорам сангины, сепии и угля.
Да, руки чистыми не бывают после рисования этими мелками. Обычно я сразу ломаю мелок на две-три части и работаю кончиком и плоскостью от одного до трёх сантиметров.
Совет отличный! Обязательно им воспользуюсь когда буду деликатное что-нибудь рисовать :-)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment