Помню, пару лет назад в одной из художественных групп скетчеров на Фликре меня поразила работа некой американской девушки-иллюстратора (увы, не могу сейчас вспомнить имя). У неё подробный контурный рисунок карандашами из Молескина был отсканирован. Сгиб страниц искусно затёрт, добавлен цвет, и работа выглядела так, как будто она до этого никогда не
(
Read more... )
Comments 34
Reply
И эту зарисовку собственно, зарисовкой-то не назвать - полноценная картина)
Reply
Reply
Так и подумала, что это готовая иллюстрация с шармом живых материалов!
Как раз тут дилемма, если показывать разворот блокнота крупно, сканированным, или фото с обрезкой краёв, то они выглядят хуже, чем в жизни. Сейчас свои фотографировала и разочаровалась, поняла, что в лоб вот так нельзя:). Блокноты же небольшие, сгиб и пр.
Когда видно, что это именно блокнот, рядом лежат какие-то вещи, материалы, виден фон, то всё нормально, думаешь, как в случае с тобой или Татьяной: "вау, и это только блокнот!!!"
Соглашусь с предыдущим комментатором, "Ух ты, так тоже можно?". Вот, век живи, век вытаскивай из себя предрассудки:):)
Reply
Reply
Я сразу вспомнила анекдот про рентгенолога с компьютером :)
Reply
Reply
Reply
Reply
у тебя нет таких чувств?
Reply
Reply
Про журнальный разворот я могу понять, если там сродни журналу - то есть несмотря на общую картину страница замыкается сама в себе, а тут у тебя совершенно не нужно учитывать задачу "одно общее из двух половин", картинка совершенно такая же, как была бы на отдельном листе. Только на отдельном она лучше была бы. Даже если в журнале в середину делают плакат, его стараются сделать на целом листе сложенном.
Но если для тебя это только пробы, вещи с ошибками, которые ты потом исправишь и перерисуешь - тогда понятно. И это, кстати, интересно - как ты перерисовываешь сделанные с натуры работы. В старые времена художники так постоянно делали. а сейчас у всех зарисовки самодостаточные, а не материал для дальнейшей работы.
Reply
Reply
Leave a comment