В поисках материалов, которыми было бы удобно пользоваться в условиях пленэра, наткнулась на такую интересную вещь, как акриловая гуашь. Я использовала гуашь в своих работах, сколько себя помню. Гуашью работала ещё моя мама, когда рисовала плакаты для различных мероприятий и магазинов. Поэтому к этому материалу у меня всегда были особенно тёплые
(
Read more... )
Comments 9
Я нашла на амазоне эту акриловую гуашь 12 цветов, подарю дочке и сама заодно попробую:)
С ценой на Arches согласна, что-то проходное и учебное на такой бумаге писать жалко, но учебное часто для того и делается, чтобы отточить технику на определённых материалах, удовольствие получить.
Про кисти хотела уточнить, они больше для гуаши-акрила подходят или для акварели тоже хорошо?
И, может быть, есть опыт или соображения, какой синтетический флейц больше всего похож на флейц из козы? Подозреваю, что он будет дешевле. Или, может быть у нас в магазинах есть какие-то неплохие варианты.
Reply
С флейцем не всё так просто. Нужна скорее смесь козы с синтетикой. Я себе покупала козу - они слишком мягкие и ими только заливки акварельные делать. А если синтетика, то слишком упругие, даже бумагу царапают. Так что правда как обычно где-то посредине. Лучше в Бёснере посмотреть и руками потрогать. У вас в Мюнхене и Герштекер в городе есть вроде бы.
Reply
На видео вижу какие-то короткие флейцы из козы, в Бёснере таких не видела, но я быстрым взглядом смотрела и заметила только такие длинные-пушистые.
До Герштекера никак не доеду, только заказываю у них, но хочу в реале там побродить.
Reply
Reply
Она мне очень нравится, но она действительно больше как акварель себя ведёт и по цене дороже, чем акриловая гуашь из этого поста.
Reply
Это вообще по-моему самая лучшая гуашь... потому и дорогая! Winsor&Newton тоже хорошая, а в остальные пихают белила, а белила мы и сами можем положить... Я, собственно, их спрашивала, чем отличается их каллиграфическая гуашь от художественной - у нас каллиграфическую не продают, мои знакомые заказывают из Европы, я хотела понять, стоит ли заморачиваться - ее вообще-то хвалят. Оказалось, что и в каллиграфическую кладут белила для плотности, и только в художественной нет примесей.
Reply
Reply
Меня заинтересовала идея использовать акриловую гуашь для росписи по дереву, поскольку, обычный акрил с деревом у меня, что-то, дружить не хочет, не могу достичь нужного эффекта. С гуашью по дереву управляться легче, но она не годится для последующего покрытия лаком, а смешивать ее с клеем, тоже, не вариант. Может, акриловая гуашь будет легче в работе. Нужно при случае попробовать.
Спасибо за информацию.
Reply
Reply
Leave a comment