Я всё ещё хожу по блогам разных художников и присматриваюсь к гуаши, которой люди работают. (Своя разная у меня тоже есть, но надо же посмотреть, что люди делают.) Я поняла, что лично мне акварель плохо подходит для пленэра. Нужно что-то более кроющее и быстрее сохнущее. И заодно менее капризное. Поэтому гуашь кажется сейчас более оптимальным
(
Read more... )
Comments 43
Reply
Reply
Про фотографа интересно! Я бы ракурсы тоже не выдала. Иногда даже хочется пожадничать и не выдавать свои точки для пленэра. Но потом устыжаюсь этой жадности. Не скинешь мне на ИГ в личку ссылку на фотографа?
Reply
Reply
Но я не об этом хотела написать, я про "килограммы с вольтареном")). Я как раз с масла перешла на акварель, потому что она легче, компактнее и удобнее в полевых условиях. Даже сфотографирую сейчас специально мой полевой набор. Правда, я не ношу с собой никаких подставок, потому что рисую в основном в кафе за столом, но если случается рисовать на природе, меня выручает офисный планшет с прищепкой.
Не знаю можно ли тут дать ссылку, вот сфотографировала свой сет: https://www.instagram.com/p/BTktSUKhz76/
Reply
Reply
Так что я бы не стала делать из информации про материалы великой тайны. Вот о каких-то приемах работы можно и за денежку рассказать=)
И к моменту о том что информация в свободном доступе может изменить жизнь человека. Тут вы абсолютно правы. и огромное вам спасибо за ваш блог. Именно благодаря ему я в последний момент таки рискнула и решила поступать на иллюстратора а не архитектора, чему безумно рада уже второй год. Спасибо вам огромное! Если бы ни вы, я бы так и не рискнула исполнить свою мечту.
Reply
Leave a comment