Это они другие, совсем другие.... я ощутила тоже самое в процессе моей работы репетитором, впрочем иногда я и сама такая. Поэтому к подобному я умею относиться просто... что ж, если не нужно, ладно... значит, в чем-то другом они сильны... ведь как бывает - троечники очень часто добиваются успеха в жизни и руководящих постов, а отличники так и остаются в школе, в вузах...
во-от, если это никому не нужно и неэффективно, зачем тогда этот театр с "высшим" образованием? зачем играть в этот цирк с письменными работами - кто кого перехитрит?
Алексей, все относительно в этом мире. Кто что-то запоминает и выносит на всю остальную жизнь, а кто-то совершенствуется в своем мастерстве изворачиваться и хитрить. И тем и другим, если они хорошо разовьются на том или другом поприще, будет хорошо дальше. Ведь хитрить тоже нужно уметь, и это умение говорит о неплохом конструктивном интеллекте. Ну, конечно, хитрить приходится им в этой системе вынужденно, если бы это не было нужно, они бы применяли свои способности по-другому. Я никогда не запрещаю своим ученикам хитрить, поэтому они не хитрят.
Comments 3
Reply
Reply
Reply
Leave a comment