Так это известная и очень давняя традиция: в кризисные времена гендиром ставят финансиста с задачей сократить затраты, уволить "лишний" персонал, пересмотреть список клиентов и поставщиков с точки зрения прибыльности и усилить внутренний контроль и управление рисками, а, как "потеплеет", финансиста гонят и ставят "стратега" или маркетолога, потому как расти пора, а не замораживаться.
У вас очень примитивная роль фин. анализа получается, затраты оптимизировать не значит только косты резать, еще можно доходность повышать, при чем в зачастую неожиданных местах, увидеть которые вовремя без bird view CFO не всегда возможно
Вот это как раз удается не во время кризиса делать, а в более спокойные времена, причем в боях в производственниками и продавцами. А в кризис требуется резать и увольнять, вот тогда финансиста и кидают на амбразуру.
если посмотреть историю на гд, то в РФ около 70% это эксфинансисты. Так что пусть не робеют. С другой стороны когда рулят бухи, там нет места эмоциям, одна логика: бизнес становится печатной машинкой :(
Comments 9
Reply
конференция про CPM, отсюда все и пляшет
Reply
Reply
Reply
Так что пусть не робеют.
С другой стороны когда рулят бухи, там нет места эмоциям, одна логика: бизнес становится печатной машинкой :(
Reply
Reply
учитесь глядеть глубже: "мозг" у них один
Reply
Reply
Leave a comment