Я тут на днях впервые в жизни на самолете полетал. Ну так сложилось, что раньше не пришлось. Летели ночью, wi-fi в салоне не раздавали, за окном кромешная тьма. Прочитав всё, что было закачено, уснуть не смог и начал играть в тетрис. Сижу, кубики перекладываю, убиваю время
(
Read more... )
Comments 38
Reply
Да я не про то, что _теперь_ можно, понятно, что всегда было можно. Я про то, что эти рамки делают относительно безопасной какую долю человеческой жизни? 1%, может меньше? Смысла в этой полумере никакого. Либо ставить рамки на каждом метре, либо ловить террористов в зародыше, либо расслабиться и играть в тетрис.
>> чтобы все представляли себе процесс хотя бы на уровне школьной физики
Это, кстати, да) Я представляю, как оно летает, но не знал, например, про принцип работы закрылок, поэтому когда сразу после взлета начали терять высоту, несколько занервничал)
Reply
Reply
А всё потому, что я понимаю, что самолёт - это единственный транспорт, в котором если что-то пойдёт не так, я НИЧЕГО не могу сделать и от меня НИЧЕГО не зависит (кроме того надену ли я кислородную маску или нет, но это меня как-то не успокаивает). И тут основной пункт - если что-то пойдёт не так. И страх перед перелётом основывается именно на этом пункте, как и страх высоты и куча ещё других страхов.
На днях на Виладже, кажется, было интервью с авиадиспетчером и он рассказывал о том, какое мясо творится в небе над Москвой. А ещё как-то читала статью о том, почему лучше всегда быть пристёгнутым в самолёте, в частности рассказ о воздушной 100метровой яме. Так вот, эти два источника добавили прозрачности в процесс, но с точки зрения страха перед полётами сделали только хуже. Потому что теперь я понимаю, что вероятность, что что-то пойдёт не так приближается к бесконечности.
Reply
Leave a comment