Jun 18, 2013 21:54
Неоднократно в диалогах по поводу какой мобильный оператор лучше, ранее, я уверенно отвечал мегафон. Хорошая служба поддержки, практически везде доступна связь, и 4 G запустили, а тут на тебе... приехали...
До недавнего времени у мегафона был очень неудобный "бзик" по поводу пользования интерном через модем, а именно, если ты даже не пользуешься интернетом с тебя всё равно снимают абонентскую плату, приходилось звонить и отключать безлимитный интернет, сейчас эта ситуация разрешилась, теперь какого числа заплатил, ровно через месяц тебя отключат, если конечно заблаговременно не позаботится - это очень удобно, особенно мне, когда я плачу за месяц, а использую его от силы раз или два в месяц.
Так вот, на завтра мне понадобился модем, и я решил позвонить в службу поддержки 0500 и уточнить по поводу абонентской платы, и когда нужно оплачивать за интернет, в определённых числах начала месяца или можно в середине, спустя 10-15 минут ожидания мне ответил оператор, жалко имя не запомнил, и с самого начала, как на иголках, начала со мной общение, без какого либо уважения сказала, чтобы я продиктовал свой номер телефона, а их у меня 3, третий стоит исключительно для модема и я его не помню, так и ответил - не помню, но суть не в этом, я не просил разобраться в каких либо проблемах возникших со связью или номером, а всего лишь хотел узнать числа, когда нужно оплатить интернет и сумму, которая с предыдущего раза могла изменится, на что оператор дерзко отреагировавала и стала требовать с меня номер телефона, не понимаю зачем он ей, когда так или иначе я звонил со второго, 6-ти значного мегафоновского номера. Данный оператор мало того, что не предоставил мне качественную, должную техническую поддержку, но и бросила трубку, подчёркиваю, именно бросила, не сказав до свидания и тому подобное, беспрецедентный жест...
Что хотелось бы отметить в данном инциденте, да то, что я очень разочарован в службе поддержки от мегафона, так как являюсь также абонентом МТС уже 8 лет, и подобного я не могу сказать об их операторах.
Мегафон меня откровенно разочаровал, надеюсь, что руководство данной компании, которая является крупнейшим поставщиком мобильной связи в России, откликнется и примет соответствующие меры.
Звонок был сегодня, 18 июня 2013 в 21:21. Астрахань.
Мегафон