Вот сколько я знаю своих сверстников, только я являюсь истинным "дитём своего времени". Почему? Потому что я люблю, когда по телевизору идет реклама, и читать предпочитаю с экрана. Хотя телик я смотрю мало: в основном только футбол, а в нем реклама лишь в перерыве между таймами. Вот что меня совсем удивляет, так это то, что некоторые говорят: "
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Reply
На самом деле люди не знают, что все крема делаются из одних и тех же ингредиентов - как и порошки, и шампуни. Ничего радикально нового пока не придумано: перекись водорода и перхлорат в качестве отбеливателя, пусть они называются ванишем, персолью или доместисом:) Но та фирма, которая больше денег вбухала в рекламу, все равно в выигрыше: название на слуху, покупатель выберет именно его. Нет времени на эксперименты:)
Reply
Reply
На мой взгляд желание СМИ заработать на рекламодателе нормально. Рекламу в газете можно не читать, в интернете вырезать фаерволом. Поэтому мне проблема видится в репрессивной структуре эфирного телевидения, оно не интерактивно. Его функция навязывать информацию, будь то реклама или новости. Один блоггер недавно сетовал на непрофессионализм российских журналистов: http://homo-innatus.livejournal.com/37044.html Сошлись на том, что массу сегодня формирует симулякр личного общения ))
Reply
Реклама - это опора и олицетоворение "менеджера" в противовес специалисту.
Reply
Бодрийяр в "Системе вещей" утверждал, что "мы в нее не верим, и однако она нам дорога". Это наше алиби, мы ведь бессовестные потребители, от этого не уйти. Например, нас не устраивает еще годная, но уже немодная одежда. А реклама создает иллюзию, что нас убалтывают на покупку, заботятся. Мы в нуждаемся в рекламе, как ребенок, который не верит в Деда Мороза, но нуждается в этой новогодней игре.
Он назвал это "логикой Деда Мороза".
Reply
Leave a comment