О рекламе

Sep 12, 2010 10:56

Вот сколько я знаю своих сверстников, только я являюсь истинным "дитём своего времени". Почему? Потому что я люблю, когда по телевизору идет реклама, и читать предпочитаю с экрана. Хотя телик я смотрю мало: в основном только футбол, а в нем реклама лишь в перерыве между таймами. Вот что меня совсем удивляет, так это то, что некоторые говорят: " ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

muiere September 12 2010, 04:12:50 UTC
Я редко смотрю телевизор - только когда надо сделать какую-то нудную работу: что-то сшить, связать, залатать:) Каждый раз удивляюсь тупости слоганов - но ведь рекламщики добиваются цели: в магазине я ловлю себя на том, что выбираю известные бренды порошка, скажем, или зубной пасты. Но бывают и проколы - эта идиотская антиреклама с Волочковой: они хотели сказать, что если блондинка будет есть сникерс", она превратится в небритого урода?

Reply

coolpartyworm September 12 2010, 04:54:10 UTC
Что касается рекламы с Волочковой, то, к счастью, не припоминаю такую. Наверное, мне ее не приходилось видеть ( ... )

Reply

muiere September 12 2010, 07:42:28 UTC
С Волочковой - очень смешно, почти также как про яйца, намазанные бленд-а-медом:)
На самом деле люди не знают, что все крема делаются из одних и тех же ингредиентов - как и порошки, и шампуни. Ничего радикально нового пока не придумано: перекись водорода и перхлорат в качестве отбеливателя, пусть они называются ванишем, персолью или доместисом:) Но та фирма, которая больше денег вбухала в рекламу, все равно в выигрыше: название на слуху, покупатель выберет именно его. Нет времени на эксперименты:)

Reply

coolpartyworm September 12 2010, 18:29:28 UTC
Угу...

Reply


gheorgich September 12 2010, 18:11:38 UTC
А вообще реклама - это зло.

На мой взгляд желание СМИ заработать на рекламодателе нормально. Рекламу в газете можно не читать, в интернете вырезать фаерволом. Поэтому мне проблема видится в репрессивной структуре эфирного телевидения, оно не интерактивно. Его функция навязывать информацию, будь то реклама или новости. Один блоггер недавно сетовал на непрофессионализм российских журналистов: http://homo-innatus.livejournal.com/37044.html Сошлись на том, что массу сегодня формирует симулякр личного общения ))

Reply

coolpartyworm September 12 2010, 18:24:25 UTC
Мне в первую очередь не нравится сама идея, лежащая в основе рекламы. Реклама принципиально - это обман. Где нет обмана, то не реклама, а просто объявление, просто информация. И вот, допустим, добродетельная мать учит своего ребенка, что нельзя врать. Может быть, даже бьет его линейкой по рукам в назиданье. А в это время по телевизору идет реклама. Какой-то диссонанс получается.
Реклама - это опора и олицетоворение "менеджера" в противовес специалисту.

Reply

gheorgich September 18 2010, 18:57:39 UTC
Реклама никому не нравится. Как бы.

Бодрийяр в "Системе вещей" утверждал, что "мы в нее не верим, и однако она нам дорога". Это наше алиби, мы ведь бессовестные потребители, от этого не уйти. Например, нас не устраивает еще годная, но уже немодная одежда. А реклама создает иллюзию, что нас убалтывают на покупку, заботятся. Мы в нуждаемся в рекламе, как ребенок, который не верит в Деда Мороза, но нуждается в этой новогодней игре.
Он назвал это "логикой Деда Мороза".

Reply


Leave a comment

Up