Который год желание собственно-машшиного комфорта борется во мне с сомнениями в целесообразности наличия еще одной погремушки. Личный автомобиль - это конечно комфорт, кто же спорит! И в тоже время, с учетом пробок, сочетание цена-удобство-головняк как-то не в пользу наличия машины. Куда на ней поехать? В будние дни - полный бесперспективняк с 8
(
Read more... )
Comments 32
Reply
Это похоже на оплату водоснабжения. Есть две схемы: абонентская плата (машина) и оплата по счетчику (такси). Если без ежедневного часового душа не можешь, выгоднее оставаться на абонентке, а если особо воду не льешь, будет выгоднее поставить счетчик. При некоторых условиях расходы будут одинаковы.
Голове по привычке кажется, что 9 тысяч на машину - это нормально, а на такси дорого. При обычном раскладе, когда я могу ездить на своей машине когда угодно и куда угодно, это верно, однако, нужно учесть реалии современного Питера. С их учетом, выходит, что в большинстве случаев, я не могу реализовать те плюсы, которые дает собственная машина по сравнению с такси. А раз так, нужно осознать, что такси в Питере - это, по сути, замена собственной машины, между ними можно условно поставить знак равенства. Соответственно, если мы готовы тратить 9 тысяч в месяц на машину, то на такси можно тратить столько же, и воспринимать это как нечто само-собой разумеющееся, и не переживать, что это, мол, дорого.
Reply
Но я своей жизни без машины не представляю, за два года проехал 2,5 экватора, очень люблю путешествовать. Без машины, да еще с ребенком, это в 3-5 раз геморнее, проверено. К тому же сейчас живу за городом, езжу на работу ежедневно.
Так что необходимость в авто напрямую зависит от ценностей и стиля жизни)
Reply
Reply
Reply
Reply
(возможно проблемой может оказаться поездка с малышами).
Из затрат на страховку нужно учитывать:
ОСАГО+КАСКО+налог+переобуться*2 - 40-70 тыс. руб в год.(если берешь новую тачку)
Купив машину за 400К вряд ли продашь за 300.
Эмоциональные затраты:
- пробки
- парковка
- ДТП
- постоянно растущие цены на бензин,и обслуживание
- переживание за здоровье своей семьи и пешеходов вокруг
А удовольствие от дальних поездок - это красивая легенда.
Если тебе придется проехать 1000 км в сутки - врядли хватит сил любоваться достопримечательностями. Захочется только спать.
Так что тут нужно иметь надежного сменщика.
Неоспоримые плюсы в том что:
- мужчина должен уметь водить машину. И этому проще научиться владея своим авто.
- удобно ездить семьей, когда нет пробок.
- это круто.
Reply
Если сумма меняется с течением времени, поскольку машина стареет, нужно усреднить за 5 лет. Ну, допустим, 40 в год, тогда получим +3 тысячи в месяц к тем 9, что я насчитал.
>Эмоциональные затраты
Да, разумеется. Однако это вне зоны рассмотрения данного поста. Я имел в виду только денежную сторону вопроса.
>Неоспоримые плюсы в том что
Еще как оспоримые :)
Reply
А вот женщине, я щетаю, необходимо по причинам:
а) аллергия на метро,
б) дороговизна сапог и их изнашиваемость в наши зимы
в) мерзлявость
г) если дите есть, то тут ваще необходимость возить ево в поликлиники и на загороды
Задай вопрос, ага 8))
Reply
Из перечисленного списка
а) и б) - даже и рассматривать не буду, ибо оба пункта не про Настюху, аллилуя
в) - тоже мимо, ибо решается использованием адекватной погоде одежды
г, поликлиника) - наша детская поликлиника рядом с домом, а для остальных есть такси (и, опять-же, метро, потому что по-Питеру-на-машине-через-центр - да ну его нафиг).
г, загороды) - единственный пункт, который принимается
Reply
Leave a comment