Как корабль назовешь, так он и поплывет. От темы письма напрямую зависит Open Rate. Процент открываемости email рассылки. Получатель смотрит на тему и решает - читать или удалять
( Read more... )
Емейл, которого с нетерпением ждут. Письмо, которое открывают почти 100% получателей. Текст, в который вчитываются и который детально изучают. Звезда e-mail маркетинга!
Часто подготовка e-mail рассылки - рутинное дело. Акционные письма похожи. Например, в каждый новый имейл нужно добавить 6, 10 или 15 товаров со скидкой. И для каждого - картинку, название товара, ссылку, цену
( Read more... )
Первые страницы книги наталкивают на мысль: это серьезная литература. Формулы. Графики. Но это мнение тает после прочтения четырех - пяти десятков страниц.
Я решил сотрудничать с Ромой, потому что видел его выступления на семинарах. Понимал, что у него есть нужная квалификация и практический опыт решения подобных задач.