Про интернет

Sep 18, 2008 09:16

 Стоило написать моему замечательному провайдеру "Акадо", что еще чуть-чуть и я начну с ними общаться AntonUralsky-style, потому как интернета нет уже как месяца полтора, как проблема немедленно решилась. То ли они в "Акадо" представили как я буду орать в трубку "суки-бляди!!!", то ли просто решили немного поработать - осень все-таки, то ли у ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

tushev September 20 2008, 12:07:05 UTC
если пригодится, у меня есть образцы писем с перечислением статей, которые помогают Акадо проявлять больше внимания к своим пользователям.

Reply

coppermine September 21 2008, 18:49:59 UTC
Да справедливости ради надо сказать, что ничего особенного плохого про Акадо сказать не могу. Нормальное российское раздолбайство - его не извести, у остальных поди еще хуже. Суть-то проблемы такая была - после грозы у них что-то погорело. Я позвонил в поддержку, они на следующий же день прислали инженеров. Инженеров председатель чудесного кооператива, в котором я имею счастье проживать, послал нахуй и ключей им не дал. Звонил в поддержку, общался с нашим председателем - у компании Акадо кончился договор на размещение обурудования в нежилых помещениях нашего дома. В поддержке мне объясняли, что вопросом занимается загадочный и мегасекретный отдел развития, который вот-вот все решит. И так месяц. Когда меня окончательно заебало, что никто ничего не делает, написал ругательное письмо по всем адресам, которые на сайте висят, а не только в поддержку. В письме писал всякое и брызгал слюной. Уже готовил куклы вуду и точил иголки, как парни пришли и все за час сделали.

Reply


Leave a comment

Up