Leave a comment

Comments 4

sheveljuxin December 4 2012, 12:23:55 UTC
Как человек из творческий сферы (из музыки, правда) могу посоветовать:

Всё четко прописывайте в контракте. Желательно с юристом в области авторского права. Если вы создаете произведение (сценарий, диалоги и т.д.) специально под проект, то скорее всего вы отдадите производителю игры экслюзивные права на своё произведение. То есть не сможете использовать эти (и производные - что тоже прописывается в контракте) материалы в дальнейшем без их разрешения. Другое дело, если вы заранее пропишите это в контракте, но вряд ли они согласятся, если вы, конечно, не супер-звезда автор. При этом они могут потребовать какой-то процент от доходов за книгу (или что там будет создано на основе этих материалов ( ... )

Reply

sheveljuxin December 4 2012, 12:30:52 UTC
Что касается сроков, то это тоже обговаривается в контракте. Например, кто-то может купить эксклюзивные права на 10 лет (то есть вы не сможете без их ведома что-либо делать с произведением в течение 10-ти лет) и только спустя 10 лет вы сможете использовать произведение по своему усмотрению (но компания наверняка при этом оставит за собой право использовать ваше произведение, но уже не на эксклюзивной основе). И т.д. Всё это происывается в контракте (10й раз пишу, но это важно).

Reply


annakirspb December 4 2012, 12:31:43 UTC
- у кого остаются все права на этот мой труд? (или это нужно оговаривать при заключении контракта?)

Зависит от вида договора и от того, как договоритесь при подписании.

- что будет если я захочу потом написать на основе своих материалов книженцию и отправить ее в издательство не спрашивая текущих владельцев онлайн-игры?

Зависит от того, что будет в договоре написано.

Reply


vladislav December 4 2012, 16:19:13 UTC
Прочтите статью 1295 "Служебное произведение" - все ответы там есть.

Reply


Leave a comment

Up