![](http://pics.livejournal.com/nushvits/pic/0003qgh6)
![](http://pics.livejournal.com/nushvits/pic/0003r5rg)
![](http://pics.livejournal.com/nushvits/pic/0003sd6c)
Генеральный директор Директор по маркетингу Арт-директор
Лариса Рудакова Евгений Григорьев Константин Юшин
ИД «МедиаЛайн» приглашает к дискуссии на тему производства корпоративной прессы.
12 мая 2011 года в 15.00 по московскому времени на портале РАСО состоится он-лайн конференция: «Корпоративная пресса. Руководство к действию».
Страница конференции:
http://www.raso.ru/conferences/conference194.html Задача конференции - помощь нынешним и будущим специалистам в области издания корпоративной прессы в их повседневной работе над выпуском корпоративных газет и журналов.
Вы можете задавать любые вопросы, связанные с производством корпоративной прессы. Мы готовы открыть те профессиональные секреты, которые позволяют сделать издание по-настоящему эффективным.
В марте мы выпустили книгу-пособие, содержащую обширный практический материал об издании корпоративных газет и журналов. Эту книгу создавали ведущие эксперты в области журналистики, маркетинга и корпоративных коммуникаций. И сегодня мы готовы в течение конференции привести наиболее полезные в вашей профессиональной деятельности материалы из этой книги. Поэтому не удивляйтесь, если ответы на некоторые вопросы будут похожи на мини-лекцию. Мы уверены, что такой необычный формат нашего с Вами взаимодействия действительно даст Вам уникальную, прежде всего с практической точки зрения информацию, которую Вы сможете использовать в работе.
Приглашаем к дискуссии на темы:
- Когда и какое корпоративное издание выпускать?
- Делать самим или отдавать на аутсорсинг?
- Сколько стоит корпоративное издание?
- Создание концепции корпоративного СМИ
- Рубрикатор и темплан корпоративного издания
- Особенности дизайна корпоративных СМИ
- Как распространять корпоративные издания
- Что должен знать редактор корпоративного издания
- Организация производственного процесса
- Как интересно подать материал
- Критерии эффективности корпоративного издания
- Как наладить обратную связь с аудиторией
- Ошибки в дизайне корпоративных СМИ
- Типичные ошибки проекта в целом
Приходите, на конференции будет интересно. Более того - полезно!