Онлайн-конференция от ИД "МедиаЛайн"

May 11, 2011 14:33



          
        

Генеральный директор      Директор по маркетингу    Арт-директор
Лариса Рудакова              Евгений Григорьев             Константин Юшин

ИД «МедиаЛайн» приглашает к дискуссии на тему производства корпоративной прессы.
12 мая 2011 года в 15.00 по московскому времени на портале РАСО состоится он-лайн конференция: «Корпоративная пресса. Руководство к действию».
Страница конференции: http://www.raso.ru/conferences/conference194.html

Задача конференции - помощь нынешним и будущим специалистам в области издания корпоративной прессы в их повседневной работе над выпуском корпоративных газет и журналов.

Вы можете задавать любые вопросы, связанные с производством корпоративной прессы. Мы готовы открыть те профессиональные секреты, которые позволяют сделать издание по-настоящему эффективным.

В марте мы выпустили книгу-пособие,  содержащую обширный практический материал об издании корпоративных газет и журналов. Эту книгу создавали ведущие эксперты в области журналистики, маркетинга и корпоративных коммуникаций. И сегодня мы готовы в течение конференции привести наиболее полезные в вашей профессиональной деятельности материалы из этой книги. Поэтому не удивляйтесь, если ответы на некоторые вопросы будут похожи на мини-лекцию. Мы уверены, что такой необычный формат нашего с Вами взаимодействия действительно даст Вам уникальную, прежде всего с практической точки зрения информацию, которую Вы сможете использовать в работе.
Приглашаем к дискуссии на темы:

  • Когда и какое корпоративное издание выпускать?
  • Делать самим или отдавать на аутсорсинг?
  • Сколько стоит корпоративное издание?
  • Создание концепции корпоративного СМИ
  • Рубрикатор и темплан корпоративного издания
  • Особенности дизайна корпоративных СМИ
  • Как распространять корпоративные издания
  • Что должен знать редактор корпоративного издания
  • Организация производственного процесса
  • Как интересно подать материал
  • Критерии эффективности корпоративного издания
  • Как наладить обратную связь с аудиторией
  • Ошибки в дизайне корпоративных СМИ
  • Типичные ошибки проекта в целом
Приходите, на конференции будет интересно. Более того - полезно!

конференция

Previous post Next post
Up