Журналистика брендов рождается в корпорациях от обилия контента

May 11, 2011 22:19

Благодаря наводке Василия Гатова обнаружили интересный феномен - The Red Bull Media House. Известная напитковая корпорация создала мультимедийный издательский дом, в состав которого входят журналы, ТВ, мобильные приложения, цифровая редакция (с играми и приложениями), музыкальная редакция. В общем, корпорация осознала себя медиа. Это еще не в ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

newrossiysk May 11 2011, 23:33:07 UTC
Какой контент производит металлургический завод или птицефабрика?

Reply

artem_kazhdy May 12 2011, 04:55:12 UTC
А они бренд?
Какой бренд, такой и контент.

Reply

newrossiysk May 12 2011, 12:58:05 UTC
Т.е. дело не в деятельности, а в забрендированности, да?

Reply


Leave a comment

Up