Я так понимаю, что люди, делающие рекламу, точнее, даже просто способные делать рекламу, лишены такта, имеют начатки деликатности и не желают слушать никого, кроме себя. К рекламному материалу надо добавлять логотип-клеймо "Я!".
Телевизионная реклама разрушает личность. Только человек настроится на волну фильма, только начнет сопереживать герою и вдруг - хоп! Кока-кола! В фильме, бывает, показывают жизненную трагедию, болезнь, смерть, похороны, и на этом же фоне - прокладки, или, скажем, стиральный порошок. А вот интересно, если эти рекламщики сами не на шутку заболеют, как они отнесутся к рассказу врача о прокладках с крылышками?
Именно так. Убийство фильмов и заодно и людей. Наверно, этот рекламный разрыв похож на аборт. Я вообще по ТВ почти ничего не смотрю уже 6 лет точно и лет 10 вероятно. Только разок 15-минутные Новости, да ещё изредка Третьякова в воскресенье.
Есть немало способов смотреть фильмы и слушать музыку по своему выбору и в удобное для себя время без рекламы и практически безплатно. И уж подавно без "когнитивного диссонанса". Хвала интернету. :)
Comments 4
Reply
А вот интересно, если эти рекламщики сами не на шутку заболеют, как они отнесутся к рассказу врача о прокладках с крылышками?
Reply
Я вообще по ТВ почти ничего не смотрю уже 6 лет точно и лет 10 вероятно. Только разок 15-минутные Новости, да ещё изредка Третьякова в воскресенье.
Reply
Reply
Leave a comment