Что будет после выборов (запись скрыта в сообществе new_rabochy)

Feb 28, 2024 11:20

Ниже текст который неожиданно для меня оказался скрыт в сообществе new_rabochy мне крайне интересно, что такого крамольного я в нем написал?

Вчера товарищ predatel_istiny поднял тему легитимности Зеленского. Мол скоро май, а выборов все нет и значит... Ему там разумеется начали возражать, что на время военного положения можно и без выборов обойтись, со ссылками на ( Read more... )

Leave a comment

Comments 16

alextr98 February 28 2024, 08:53:32 UTC
Да, был такой странный запрет на прогнозы.

Reply

corwin1958 February 28 2024, 08:56:23 UTC

Ну вставлял бы в правила тогда "барин". Я не знаю зачем они вообще, если так вот относиться...

Reply


yakommunist February 28 2024, 09:20:59 UTC
Ну и что? Путин в первом туре президентских в 2018м не набрал больше 50% голосов. И мы видим, что в тех регионах, где губернатор-едрос брал в первом туре 49,9%, во втором он с треском проваливался с 30%. А вот сам Путин, может, и победил бы во втором туре президентских в 2018м (так как его избиратели бы испугались краха государства). Но он не сделал этого, то есть (со страху или расчетливо) лишил себя ЛЕГИТИМАЦИИ демократической процедурой.

Путин (выиграв войну в Сирии в 2014-2020) сделал ставку на большие батальоны. В декабре 2021 объявил ультиматум устами Лаврова, в феврале 2022 отправил войска. Всё. Больше он НЕ республиканский политик, обращающийся к демократии, как источнику легитимности, теперь он - Солдатский Император.

Потому Навальный отправлен в 2020м в тюрьму, что демократии конец. Потому он прикончен в 2024м, что переговоры с "демократическим" западом не планируются.

Reply

stol412 February 28 2024, 09:28:37 UTC

>>Путин в первом туре президентских в 2018м не набрал больше 50% голосов.

Уточните пожалуйста, откуда вы это узнали. С первоисточником, вестимо. Очень интересно проверить.

Reply

yakommunist February 28 2024, 10:20:04 UTC
Зачем Вам? Чтобы напрасно спорить со мной? Это дела былые, ни к чему. Источник у меня надежный - Избирком. Например, я осенью 2018 НЕ голосовал и был потому шокирован: в моем городе не любят коммунистов, мягко говоря. Но - это официальные данные - СР и КПРФ взяли 75% мандатов. Настолько ярость вскипела у народа протв путинской пенсионной реформы. Во многих регионах губеры-едросы (известные, любимые) проваливались с треском. Администрация (АП) снимала всех кандидатов, кроме мурзилок - народ голосовал за мурзилок! Тогда мурзилку сажали/снимали, оставался мурзилка-урод, который говорил "не голосуйте за меня, я подослан". Но русский народ очень умный - тыкал в мурзилку и говорил "Ты! Всё равно будешь губернатором!!!" а не едрос.

Понятно, что будь в России демократия, не было бы тогда пенсионной реформы или 2018м все губеры с депутатами-едросами слетели бы. От ярости народной.

Reply

stol412 February 28 2024, 11:45:03 UTC

Не, голуба, явно хрень несете. Если Избирком - давайте ссылку на ту страничку Избиркома, где вы это увидели.

А то дочери офицера много чего рассказать могут. Но вот когда просишь обосновать - простыни накатывают, а источников так и нет.

Признайте честно, у вас в методичке написано такую хрень писать про 50 процентов? Откуда вы это узнали?

Reply


yakommunist February 28 2024, 09:53:50 UTC
Вообще крушение ложной ценности "демократии" нельзя НЕ приветствовать. Хилари обнулила на серверах демпартии всех, кто выступил против неё, а за старичка Байдена крутили карусели, бросали бюлетени мертвецы и дополнительно вбросили по почте голоса 10 миллионов. Чем он легитимнее Путина? Ничем. Половина жителей США никогда НЕ голосовала на выборах.

Я уж молчу, что исторически это тоже ложь: греческая демократия это горстка рабовладельцев (чем лучше 3го Рейха?), во Франции после "великой" буржуазной революции имели право голоса менее 1% населения (даже не все буржуи ценз проходили).

Для России нынешнее крушение иллюзии "демократии" это благо, для всего мира (где правят ТНК и монопольный/финансовый капитал) это тоже благо. Прочищает сознание хотя бы единиц. Мы же за правду?

Reply

corwin1958 February 28 2024, 09:55:52 UTC

Да, я за правду. И в этой связи хотел бы узнать о том, какова альтернатива?

Reply

yakommunist February 28 2024, 10:50:48 UTC
Смотрите. Как коммунист Вы должны знать историю вопроса. Во Франции буржуи в 1830м требовали, чтобы голосовали не только самые богатые буржуи. В 1848м было введено всеобщее избирательное право как результат восстания РАБОЧИХ (они требовали тогдашнего БОД - общественных работ, которые Рузвельт применит в депрессию США 1930х). Президент Наполеон 3й по окончании срока в 1852м объявил себя императором и напал на Крым. Чтобы сохранить всеобщее избирательное право, он учредил партию "Единая Франция", голоса на выборах считали служащие муниципалитетов, которых Наполеон 3й Крымский содержал. Естественно, партия несменяемого императора побеждала до военного разгрома со стороны Пруссии в 1870м. Возникла Парижская Коммуна. После её разгрома состоялись демократические выборы и к власти во Франции пришли три МОНАРХИЧЕСКИХ партии ( ... )

Reply

corwin1958 February 28 2024, 10:58:23 UTC

Я не спорю, но потом-то что? За что по вашему мы должны ратовать ?

Reply


eter_de_panji February 28 2024, 11:20:32 UTC

Великобритания не признает государственности Тайваня.

Тем не менее в Лондоне есть дипмиссия (с гордым названием Taipei representative office) где я а свое время получал визу, когда ездил на конференцию.

Так что не признание легитимности не обязательно ведёт к каким-то реальным изменениям. Так протокол немного поменяют, будет без красных штанов, с зелёными.

Reply


yakommunist February 28 2024, 11:38:48 UTC
По теме заметки. Если о пропаганде, то мы должны объяснять правду работнику (и кому угодно, кто спрашивает). Нет никакой демократии в ведущей стране планеты КНР, где власть у КПК. Нет никакой демократии (власти народа) в Евросоюзе, где президенты - заокеанские марионетки. Пример. Те же финны против вступления в НАТО, а их президентша вступила. У них был нормальный президент: сперва в 2014м ввел санкции против РФ, к нему пришли местные бизнесмены и объяснили, каковы последствия, он тогда санкции отменил. В Вашингтоне приняли решение - и посадили вместо финна свою марионетку.

Если во всем мире правят ТНК и монопольный/финансовый капитал, невозможна [мелкобуржуазная власть] демократия. Мы не должны врать классу работников, что она возможна.

И да, демократия - плохо. В этом Сколов прав (повторив за мной).

Reply


Leave a comment

Up