В мои руки попал план по отрезанию от внутренней части Бульварного кольца одной полосы (на постоянной основе, круглогодично) под эксклюзивное пользование велосипедистов. И заодно исчезнет половина имеющихся сегодня на Бульварном парковок. Вчера за обедом мы с другом поспорили на эту тему.
Если смотреть на статистику, то велосипедистов вообще - мало. И потом у нас, мне кажется, всегда предпочитают слизать с кого-то картинку наплевав на то, что Москва по размерам мягко скажем, не какой-нибудь маленький городок в Голландии.
++++++100000 Исторический центр и все трассы к нему закрыть для автомобилей нафиг. Только общественный транспорт, велосипеды и пешеходные дорожки. Исключение - только для автовладельцев, проживающих в центре.
с моим исключением, дороги в центре будут полупустые, и часть их можно будет выделить в велосипедные или пешеходные зоны. это и есть изменение по сути.
Соглашусь с предидущим комментом:но кому нужно делать действительно полезные вещи,как то:узаконивание провоза великов в метро и в электричках,проектирование вагонов с загночиками для великов и основание специальных велотурникетов на станциях.То ли дело-с помпой перегородить Бульварное!А как до этого Бульварного добираться,чиновникам насрать.Езжайте на машмне.Не,нормально так потолкаться пару часов в пробках,потом ломать голову-где паркануть пепелац,и всё для того-чтобы проехать кружок по будьварам...а дядя Петя из Госдуры чтоб отчитался,какой он окуенный маладес (про киздануть малую толику в свой бездонный карман-то и так всем понятно,зачем Варшавку асфальтируют заново КАЖДОЕ лето)...
Да вон она,в 100 метрах шумит.Не,иногда она ещё и едет.Но вот одноразовый асфальт (одногодичный)-уже почти норма жизни.На набережных то же самое-и года не проходит,как асфальт снимается и катается новый...
Comments 185
Reply
Впрочем, на сколько я понимаю, какой-нибудь профессиональный велик не может быть легким и складным?
Reply
Reply
И потом у нас, мне кажется, всегда предпочитают слизать с кого-то картинку наплевав на то, что Москва по размерам мягко скажем, не какой-нибудь маленький городок в Голландии.
Reply
Reply
Reply
Исторический центр и все трассы к нему закрыть для автомобилей нафиг. Только общественный транспорт, велосипеды и пешеходные дорожки.
Исключение - только для автовладельцев, проживающих в центре.
Reply
Reply
это и есть изменение по сути.
Reply
Reply
Помню я там жила лет 5ть назад на Нагатинской - тоже самое было :)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
увеличить их размер? :)
Reply
Leave a comment