Рок, будучи по своей сути жанром низким, в некоторых своих проявлениях весьма склонен самой безобразной высоколобости. Но это точно не о популярном течении, время жизни которого можно отсчитывать от появления The Stone Roses и завершать на первых успехах Coldplay. Течение своеобразное, но очень стройное в своем проявлении - это музыка не сказать, чтобы для первостатейного быдла, скорее для нижней половины турнирной таблицы среднего класса. Как раз появился более-менее масштабный запрос на подвид "нахальные мартышки", ну и лейблы выкатили несколько очень характерных составчиков, которые прилежно отрыгивали пивом, присвистывали при виде интересных им самок и все такое прочее. Соответственно, и музычка была достаточно лэддистская для таких вот "именно реальных типочков", хорошо, что еще не на каком-нибудь "мокни", чтобы быть, так сказать, ближе к народу.
Но не всегда и не все. Вот, например, Suede, которые сильно тяготели к глэму, вынуждены были одеваться в другую униформу. До поголовья в трико, конечно, не доходило, но на фоне коллег по цеху слащавый Бретт Андерсен вполне может считаться чем-то вроде Тимати - клоуном, который дискредитирует идею. Собственно, брутальность как таковая редко входила в стандартный суповой набор, но чего уж там не было, в наборе этом, так это прущей отовсюду карамельности. Собственно, возможно это и не их вина вовсе, бывают такие случаи, когда у человека лицо выглядит, как будто он, как минимум, постоянно улыбается. Вот группа, по большому счету, все делала по канону, но на выходе получался какой-то запущенный кариес. Да были локальные успехи, но Suede, даже по меркам своего жанра находятся лишь в отдалении от пьедестала - слишком хороши, чтобы выкинуть и забыть, но достаточно плохи, чтобы даже не пытаться рассматривать их в качестве примера для подражания.
Click to view